Реакция на то что Т/И и Джей поженились.
Реакция Линча:
Мне всё равно, пусть жениться на ком хочет, лишь бы только не на плохом человеке. А в целом я рад, что Т/И нашла свою половинку.
Джей добрый, никогда не поднимет на женщину руку, да и думаю если Т/И заведёт ребёнка, Джей будет хорошим папой. Я рад за молодых.
Реакция Лемптона:
Я расстроен, что Джей поженился на дочери моего врага. Но по крайней мере у моего сына достойная жена.
Реакция Лукаса:
Хоть Т/И и для меня сестра, я предпочитаю называть её тётей. Я рад за тётю Т/И.
Ещё дядя Джей мне нравиться: он играет со мной, мы вместе развлекаемся и я люблю проводить с ним время. Да и с тётей Т/И не скучно. Я считаю они идеальная пара.
Реакция Джона:
Летели в даль любви те пули
И застревать в груди тянули,
Она и он-простые люди,
Принять смогли их в свои груди.
Волной любви покрыло их,
И чувства вырвались из них.
Влюбились по уши в друг друга,
Т/И и Джей-два лучших друга.
Ой... простите, я задумался. Так, так... Т/И и Джей теперь пара. Я конечно не припятствую их любви, но Т/И и мне нравиться. Мне если честно пофиг с кем она там поженилась, в любом случае я всё равно рад за неё.
Реакция Лили:
Блин это так круто, что моя подруга нашла парня! Я просто безумно рада за них. Джей как дополнение к Т/Ишечке!
————————————————————-
Вот пример. Пишите мне свои идеи для реакций, я не откажусь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Егора Линча и Джона
FanfictionТ/И стала дочкой Егора Линча. Это продолжение книги ,,Приключения Линча и Джона или Ключ к воображению".