Спасибо этому человеку за реакцию.
Реакция Линча:
Я думаю, что с нашей стороны было правильно удочерить Т/И. Её в этом детдоме обежали. Надеюсь тот детдом умер от рук Пиковой Дамы.
Реакция Джона:
Ну как то не особо хотелось спорить, ведь Линч всё равно на своём настоит. Да и я теперь не жалею, что мы её забрали.
Реакция Лили:
Мне жаль Т/Ишечку, её прошлое не задалось. Но теперь то всё хорошо и у неё даже парень есть. Т/И по секрету мне рассказала, что скоро они с Джеем хотят создать ребёнка.
Реакция Лукаса:
Тётя Т/И так много про мистику знает!!! Я верю что если бы ни Пиковая Дама, исход мог бы быть гораздо грустнее. Короче с ней круто.
Реакция Лемптона:
...
И вот вам глава на десерт.
Ближе к вечеру к Линчу подходит Джон со слезами на глазах.
-Джон, что с тобой-удивился Линч, так как его друг всегда держался гордо и независимо.
-Л-Линч-Джон бросился Линчу в объятия-Тут такое дело... Мне предёться уехать в другую страну.
-Что?!-не очень понял журналист-В смысле?
-Чёрт, прости меня Линч, прости-всё повторял писатель.
-Я... Ты... Нет!-решительно сказал Егор.
-Прости, но мне надо-как бы подтвердил свои слова Джон-У меня книгу заказали во Франции. Мне надо ехать.
-Езжай в свою Францию-отрезал Линч-Только обещай, что будешь писать мне хотя бы раз в неделю.
-Ещё раз прости-успокоился Джон-Я через час поеду.
-Окей-нехотя сказал журналист.
Поужинав все-Джон, Линч, Лили, Т/И, Джей и Лукас, распрощались с писателем. Без слёз не обошлось. Егор пытался не плакать, хотя тоже проронил слезинку.
-Прощай приятель-сказал Линч на прощанье.
-Пока-попрощался Джон и помахав рукой сел в такси которое довезёт его до аэропорта.
Pov: Linch.
Прошло два года за которые произошло много событий:
1. У Джея и Т/И родилась девочка которую назвали Кристиной.
2. Я сломал ногу.
3. Мне на День Рождение подарили новую машину-Пежо Портнёр.
А самое главное:
4. Джон уехал!
Я очень опечалился. Джон сначала писал мне, но потом перестал. А когда я ему звоню, он отвечает ,,Я занят, иди в баню". И на конец вообще походу сменил телефон.
Конец Pov: Linch.
Но однажды Линч и сам решил поехать во Францию. И как думаете? Поехал, поехал.
Как говориться: 2 дня на санях, 3 дня на оленях и ещё неделю на собаках.
Короче, доехал.
Забронировал квартирку, нанял переводчика и пошёл по магазинам.
Вдруг сталкивается с каким-то человеком и... Глазам своим не верит, это же Джон. Тот ругается, встаёт, отряхивается и украдкой смотрит на Линча. Журналист конечно это заметил, но не стал подавать виду. Попросил переводчика, с которым уже подружился донести до квартиры пакеты с покупками, а сам пошёл за Джоном. Купил букет цветов (пришлось объяснять всё на языке жестов), и проследил за писателем до его дома. Жил он кстати не далеко от Линча. Когда Джон уже собирался открыть дверь в квартиру, журналист слегка тронул его за плечо. Писатель обернулся и заметил Линча вручающего ему цветы. У обоих к глазам подступили слёзы.
-Линч, я так рад тебя видеть!-обрадовался Джон.
-Я тебя тоже приятель-сказал Линч и улыбнулся.
В тот же час журналист убедил Джона поехать обратно на родину.
Вещи были собраны. Квартиры оплачены. На машине Джона оба доехали домой.
Все-племянник, сестра, зять с дочерью и малолетняя внучка были очень рады возвращению старых друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Егора Линча и Джона
FanfictionТ/И стала дочкой Егора Линча. Это продолжение книги ,,Приключения Линча и Джона или Ключ к воображению".