°Запах ирисок °

6 0 0
                                    

Два обычных парня .Они учатся вместе уже 5 лет и занимаются футболом. Они знали друг друга очень хорошо и никто бы не подумал что они будут вызывать симпатию друг у друга. Это все началось на обычном уроке физкультуры. Все переодевшись занимались в спорт зале. Но Никиты до сих пор не было . Юра отпросился выйти попить воды. Он зашёл в раздевалку и увидел там Никиту он как раз стоял без рубашки натягивая футболку на руки . Юра зашёл так тихо ,чо Никита его не заметил . Блондину парень показался настолько маленьким и нежным . В этот момент Юра не хотел создавать лишних звуков ,что бы можно было ещё полюбоваться Никитой ....Юра молча направился к своему рюкзаку.
Юра:-привет ,что-то случилось ...?
Никита:-привет Юр... Да нет просто проспал и плюс ждал трамвай
Юра :-понятно ) бывает)
"Классный торс ,,-подумал про себя Юра
Юра подождал  пока одноклассник переоденется и они пошли в спорт зал. После физкультуры....
Первыми в раздевалку ввалились Юра и Никита . Никита по мнению Юры казался очень замученным и уставшим мальчиком .
Юра:-пошли в столовую
Никита :-всмысле.. сейчас не нашла перемена ,а тем более у меня нет денег
Юра:-это был не вопрос Ник ,а утверждение
Никита :-а ок . Но у меня же нет денег
Юра:-пошли я куплю ,я вижу ты весь бледный ..
Никита :-да все нормально со мной....
Юра:- пошли .
Ребята направились в столовую .в столовой никого не было.
Юра:-что будешь ?
Никита :- сок персиковый и ... пиццу..
Юра :-хорошо..
Юра купил все что по просил Никита . Они сели за стол .
Юра:-кушай )тебе полезно ,вон худенький какой .
Никита улыбнулся уголками губ .
Никита:-спасибо )
Юра:-можешь на отдавать мне деньги
Никита :-всмысле Юра?
Юра:-ненадо
Никита :-пошли хотя бы сегодня ко мне чаем напою с овсяными печеньками.
Юра :-хорошо ,я не против )
,,Он такой милый ,его щёчки когда он ест ,а губы......."-проговаривал про себя Юра.
,,Я не могу он такой милый ,я хочу в его обнять и не отпускать он такой солнечный ,от него пахнет ирисками "-подумал про себя Никита .
Юра:-доел?)
Никита :-да ,пошли
Посл школы ..они поехали к Никите . По дороге когда они ехали в трамвае ,Никита уснул на плече Юры .
Юра решил его сфотографировать.Мама шатена была на работе . И они спокойно пошли к нему домой .
Никита :-какой чай будешь?
Юра:-а с чем есть?
Никита:-молоко , чабрец ,бергамот и барбарис ...
Юра:-с молоком
Никита :-хорошо )
Они выпили чай . И Никита решил показать Юре свою комнату . Они зашли в комнату от огромного окна исходили лучи солнечного света,они покрывали лицо и шею Никиты . Никита стал понимать что испытывает огромную симпатию к Юре . Юра подошёл к Никите в плотную обхватив его руками за плечи вцепился губами в его шею . Никита тихо постанывая на ухо Юре . Тут в  коридоре загремел ключ в замочной скважине. Это была мама Никиты . Юра отошёл от Никиты .
Юра:-прости ... пожалуйста..я не хотел .
На шее шатена розовел оставленный Юрой засос . Никита почувствовал себя в этот момент кому то нужным и любящим . Матери Никиты были все равно на него и Юру . Шатен спокойной проводил друга и пошел к себе в комнату . Никите хотелось ещё приблизится к Юре . Но он знал что они встретятся только завтра он весь вечер думал о Юре . Он вспоминал его насыщенный аромат ирисок
Парень решил одет. Свою черную водолазку ,что бы никто не увидел засос .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой маленький котенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя