глава 2

140 12 0
                                    

Путь длился двадцать минут. Ребята уже успели замёрзнуть под конец своего пути, поэтому они решили пойти в самый первый и любимый свой магазин- сладкое королевство.  Там было достаточно  людно, поскольку этот магазин пользовался своей популярностью в Хогвартсе. Друзья подошли к котлу с конфетами Берти Боттс. Они выбирали самые красивые на вид конфеты, хотя знали, что они самые невкусные. После, ребята взяли по две конфеты Друбблс.  Рассчитав сумму всего что они взяли, друзья расплатились-каждый сам за себя. На улице было по прежнему прохладно и на радость тихо. Они отошли к ближайшей лавочке.
-Итак. -начала Шиноа- все помним что нужно делать?
После этих слов друзья положили по одной конфете  Берти Боттс ей в руки. Она тщательно их перемешала, а после- не глядя раздала каждому.
Так было увлекательнее- никто не знал какая конфета кому попадётся.
-Надеюсь, что не отравлюсь- сказала Мицуба.
- Да, не хотелось бы. - поддержал Йоичи.
- да всё будет нормально. - успокоил друзей Кимизуки. - хотя да, конфетки то не простые.
Шиноа первая попробовала конфету.
-Кхм..-она начала её дегустировать  -ох.. ну... со вкусом тухлого яйца. Фу! Кто же так удачливо её подцепил?
На лицах друзей появились улыбки, это их самая любимая часть- пробовать конфеты.
Второй решилась Мицуба.
-это вкус.. грязи. Мда, но хорошо что хуже не попалось.
Потом, Кимизуки и Юи одновременно попробовали свои конфеты.
- У меня.. - начал Юичиро-кхе. Перец!
Он закашлял, но его тутже перебил Кимизуки
-Странный вкус...больше похоже на траву.
Далее Мика и Йоичи попробовали свои  конфетки. В отличие от остальных на них не было выражения отвращения.
- Мне арбуз попался... -слегка удивлённо проговорил Мика.
-а мне.. вишня! - поделился Йоичи.
Они выглядели радостнее всех.
- Почему только этим двоим везёт? - не очень громко сказала Мицуба.
- нужно удачнее выбирать конфеты- поддержала Шиноа. - надеюсь, что оставшиеся противнее.
- Шиноа! - удивился Йоичи. - нужно быть добрее.
Кимизуки выдохнул.
-ну, мы пойдём в лавку Зонко. Вы не забыли наш план?..Помнится только Юи и Мика отказались от этого.
Юичиро решил не задерживать друзей.
- Ладно, идите. Удачи.
Ребята попрощались,  а Мика и Юи остались одни.
-Хочешь ещё куда нибудь? - спросил Микаэла.
-Неа. - они медленно зашагали прочь из Хогсмида.-хорошо так время провели. Просто они там со своими безумными идеями... Я даже удивлён, что Йоичи и Мицуба пошли на такое.
- Вот именно. - подтвердил Мика-  Если их поймают пусть сами выкручиваются. Придёт же в голову...

************************

Юи и Мика напрочь замёрзли. Они только недавно пришли в гостиную, а уже сидели и грелись у камина. В следующий раз мальчики точно оденутся теплее, если учесть что скоро зима. Но им даже понравилось. Замёрзнуть, а теперь вместе греться у огня. Настроение сразу поднялось. Правда, они не знали, что теперь делать. До обеда полтора часа, а ребята ещё в Хогсмиде.
В гостиной было безлюдно. Почти все ученики Слизерина либо бродили в Хогвартсе, либо ушли в Хогсмид.
Юи и Мика сидели одни в тишине. Вскоре они согрелись и ушли в спальню. Мальчики привели себя в порядок, поскольку придя в гостиную они не переодевались. Купленные конфеты и оставшиеся деньги они убрали к себе. До обеда уже меньше часа, а значит,  что друзья скоро вернутся из Хогсмида.
Микаэла и Юичиро сидели до самого прихода Шиноа, болтая про Хогвартс и забавною свою жизнь.

Мика и Юи в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя