В спальне было тепло. Мика и Юи уже давно вернулись. Сейчас они играли в волшебные шахматы.
- Ха, так-то!
У Мики явно были успехи.
-КАК? - закричал Юи.
Он лишился очередной фигуры.
Но Юи всё-равно не расстраивался. Играть сейчас с Микой было весело. Они были больше заинтересованы не самой игрой, а реакцией и техникой боя друг друга.
В этой уже второй партии победу одержал Микаэла.
- я устал. - сказал Юи - давай уберём шахматы.
-Хорошо.
Мика был ничуть не удивлён. Ему тоже уже не хотелось играть.
Мальчики быстро убрали волшебные шахматы, а после, взяв с собой немного сладостей из сладкого королевства, сели на кровать(Юичиро). Конфеты Берти Боттс оказались не очень приятными на вкус. Друбблс они тоже съели быстро.
Они сидели рядом, прижавшись к стене. Каждый думал о своём. Хотя.. Если честно, то думали они друг о друге, в основном вспоминая свой недавний путь в Хогвартс.
Теперь заговорить друг с другом было труднее обычного. Но если молчать, то лучше точно не станет. Если подумать, то может, стоит ещё подождать?..
Их дружба уже давно переросла в любовь. Просто они не думали об этом. Тогда...
-Юи.. мм.. ты хочешь поговорить?..
-Нуу.. я не против.
- Скажи пожалуйста, что ты ко мне чувствуешь? - Микаэла был решителен. В конце концов, они уже не первокурсники. Если они не разберутся в своих чувствах, то что тогда будет?
Юичиро слегка покраснел.
- Ну, ты мне нравишься... нет... я... люблю тебя.
С этими словами он крепко обнял Мику, на что тот ответил тем же.
-Я тоже.
Они сидели так около трёх минут. После этих слов им стало легче. Признание - дело не простое.
- Я боялся что ты не ответишь..
-да! Ты так резко спросил! - воскликнул Юичиро - мои чувства...настоящие...
Юи было труднее говорить об отношениях, но он всё равно делает успехи.
- Мои тоже...знаешь, мне ничего не нужно кроме тебя. Может это резкое заявление...
Юичиро становился всё краснее. Мика посмотрел ему в глаза. Они были зелёные, такие красивые! Во всей гостиной Слизерина не было такого зелёного оттенка. Эти глаза... Микаэла всё по ним понял. Прошла одна, но долгая секунда, и вот, Мика уже целует Юи. Он никогда этого не делал. Юичиро этого ждал. Он ответил на поцелуй. Так странно. Только недавно они были на первом курсе, а уже сейчас они любят друг друга.
Шум из общего зала отвлёк влюблённых. В комнату вошли двое учеников Слизерина, которые видимо вернулись со своей прогулки на улице. Они быстро переоделись, но уходить они не собирались. Мика и Юи не очень этому обрадовались. Но что поделать? Микаэла посмотрел на время. 17:03. Может стоит уйти из комнаты? Всё-равно почти через час ужин. За это время можно погулять по Хогвартсу.
-Пойдём. - сказал Мика.
Они быстро покинули гостиную и медленно зашагали по направлению к главному входу.
Юичиро взял Мику за руку. В подземелье было прохладно. По пути редко встречались ученики. В основном они возвращались со соих прогулок.
Этот день Юи и Мика точно запомнят.**************
Юи и Мика уже давно вернулись с ужина. Сейчас уже ночь. (Примерно 23:00) они сидят у камина в общем зале, разговаривая в основном про свои прошлые отношения и забавные случаи. Это даже весело. Им никто не помешает, а время их мало беспокоит.
-не думал что так скоро признаюсь тебе- сказал Юичиро.
- просто, уже было понятно что время пришло.- ответил Мика. - я бы не смог больше скрывать от тебя свои чувства.Микаэла и Юи ещё не скоро пойдут спать. Они будут говорить друг с другом, а может их поцелуй повторится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мика и Юи в Хогвартсе
RandomЯ вдохновилась изображениями с Микой и Юи в Хогвартсе. Поэтому я решила совместить вселенную последнего Серафима и Гарри Поттера. Но, всё же я решила не добавлять в свой рассказ персонажей Гарри Поттера, а взять их в последнем Серафиме. Сейчас Мика...