( В этой главе я напишу про то, как Мика и Юи проводили время в Рождество. Это всё-таки фанфик, думаю растягивать его будет лишним)
Недавно наступили Рождественские каникулы. Мика и Юи остались в Хогвартсе. Все их друзья, кроме Йоичи уехали домой. В школе стало пусто.
За всё время учёбы до каникул Мика и Юи успели ещё больше сблизиться. Но сейчас каникулы и времени у них больше. Так здорово! Провести праздник с любимым человеком. Кстати им очень даже повезло- в гостиной Слизерина остались только они и ещё три ученицы. Но в спальне они точно всегда будут одни.Этим утром, на завтраке профессор Ферид получил подарок. Только Мика и Юи узнали его. Это была та самая кружка от Шиноа, Мицубы, Йоичи и Кимизуки. Она неожиданно укусила профессора за руку, хотя планировалось за нос. Но и так нормально. Ученики и некоторые профессора рассмеялись. Было забавно. На счастье, никто не сказал от кого она.
Сейчас Юи и Мика сидели в общем зале слизерина у камина. Они ели всякие печенья и готовили свои подарки друзьям. Это были разные сладости и интересные штучки из Хогсмида. Когда с подарками было закончено, мальчики собрались на улицу.
- Я. Не. Замёрзну! - повторял Юи.
-Ага, конечно! Знаю я тебя!
Скоро они собрались и направились к внутреннему двору Хогвартса, рядом с мостом.
Снег валил во всю. На улице было около -9. Хогвартс смотрелся очень красиво. Мика с Юи часто швыряли друг в друга снег, но иногда он просто не выдерживал форму и разлетался.
Скоро они перестали дурачится и пошли гулять по окрестностям Хогвартса.
Мика крепко держал руку Юичиро, от чего тот иногда краснел. Это вызывало у Микаэлы улыбку.
- Тебе не холодно? - поинтересовался Мика. - мы гуляем около двух часов.
- только немного... но это не значит что я тут замерзаю!
Ещё через пол часа Мика повторил вопрос, чувствуя что на лице стало холоднее, а Юи начал замерзать.
- Ладно, ты иди в гостиную. Я догоню.
После этих слов Мика куда-то ушёл. Юи сразу направился в общий зал слизерина. В Хогвартсе было красиво- повсюду висели венки, а в некоторых помещениях стояли ёлки.
Юичиро быстро добрался до спальни. Он переоделся и стал убирать свои вещи. В этот момент вошёл Мика.
- Ну и где ты был? - спросил Юи.
Микаэла молча сел напротив.
- сегодня Рождество... Это тебе. Подарок.
Юичиро удивлённо взял коробку из рук Мики. Она была в красной ленточке.
- Спасибо большое! Не против, если я открою позже? Просто хочу растянуть удовольствие до вечера.
- Конечно.
После этих слов Юи положил подарок к своей кровати, а потом сел рядом с Микой и поцеловал его. Целовались они конечно не в первый раз. Оба получали огромное удовольствие. Это продолжалось около 5 минут.
- Я пока переоденусь.- неожиданно сказал Мика.
В это время Юичиро начал собирать свои подарки друзьям. Если честно, он тоже приготовил для Мики сюрприз. Только подарит ему вечером.
Прошло некоторое время.
- пойдём на обед. - предложил Микаэла.
-Да.************
Уже сытые, Юи и Мика сидели в гостиной Слизерина. Они обсуждали, что делать дальше. Праздник же, нужно отметить.
- Я купил на Рождество разных вещиц в Хогсмиде. (Мика)
- Хмм.. ну и что это? - с интересом спросил Юи.
- много чего. Есть обычные хлопушки, а есть и летающий Санта с оленями.
-ВАУ! Круто! Но..
- не волнуйся, всё это было недорого.
-Надеюсь... Когда взрывать будем?
-когда захочешь. Мне это не очень важно, но всё же лучше сегодня.
-хмммм.. Давай пока что сходим и отправим подарки друзьям.
-да, хорошо.
Парни сразу взяли свои подарки. Это были конверты, внутри которых лежали разные сладости и письма. Они быстро оделись и направились в совятню.
После десяти минут пути ребята добрались до нужного места. Они давали одной сове два конверта(одному другу одна сова). Совы быстро улетели в нужном направлении. После, Мика и Юи ушли гулять в Хогсмид. Они всю дорогу держали друг друга за руки. На улице было так тихо и спокойно. На небе иногда пролетали совы.
Дойдя до деревни, Юи с Микой направились в три метлы. Здесь уже было больше людей, но шум всё равно был не такой как обычно. Парни попили немного сливочного пива, согрелись и просто начали говорить между собой.
- А ты хлопушки взял? -спросил Юи.
- Да. А что, волнуешься?
-нет. Просто интересно.
С этими словами Юичиро с умным видом закрыл глаза. Микаэле это показалось забавным. Юи точно хочет взорвать хлопушки... как это на него похоже.
- Ну, идём. -сказал наконец Мика. - если что я уже заплатил.
-ох! Опять? У меня вообще-то тоже деньги есть!
Как мило, что Юичиро не хочет чтобы Мика тратил свои деньги.Юичиро и Микаэла были уже почти у ворот Хогвартса. На улице темнело. Зима всё-таки. Из-за холодного ветра на щеках парней был румянец.
-сейчас.. Хлопушки достану..
Мика достал из своей сумки долгожданные хлопушки. Юи уже не терпелось взорвать их.
-всего у нас есть четыре..Вот. Тебе две.
Микаэла дал Юи хлопушки. Они были немного больше чем у него самого. Юичиро взял самую красивую и взорвал её. Куча конфетти сразу полетела в воздух, но они были не такие как у маглов. Падали медленно, блестели очень ярко и красиво.
-Следующую я повыше запущу. -сказал Мика.
Уже совсем скоро они взорвали свои хлопушки. Конфетти ещё летали в воздухе.
-С Рождеством! -от души крикнул Юи.
-С Рождеством.
Мика резко обнял Юи. Да так, что Юичиро выронил использованную хлопушку. Объятия быстро переросли в страстный поцелуй. Мика сам себе удивляется. В следующий раз он точно не наброситься на Юи так резко и сильно. Позже, воздуха стало не хватать и поцелуй был прерван.
-...Ой смотри!- вдруг вскрикнул Юичиро. -Конфетти.. кхм.. ОНИ ЧТО ПРОСТО ИСЧЕЗЛИ?
-.. Ну да... Они же магические.. так нужно чтобы природу.. не портить.. Сам же понимаешь.
-А!.. Да.
Они оба ещё тяжело дышали.
-Давай сегодня на ужине наберём всяких сладостей и унесём в гостиную? -предложил Мика.
-Главное потом съесть это всё. Так то я не против... Но зачем?
-проведём время вместе. Весело будет.
Держась за руки, Юичиро и Микаэла ушли в Хогвартс.
Без сомнений это лучшее Рождество! Остаётся надеятся, что следующее будет ещё лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мика и Юи в Хогвартсе
RandomЯ вдохновилась изображениями с Микой и Юи в Хогвартсе. Поэтому я решила совместить вселенную последнего Серафима и Гарри Поттера. Но, всё же я решила не добавлять в свой рассказ персонажей Гарри Поттера, а взять их в последнем Серафиме. Сейчас Мика...