- Это будет наше условие, моя дорогая ладья. Ты станешь заменой моему тупорылому братцу, Натаниэль. Ты меня понял? - сидя лицом к окну спросил Рико.
- Только если я не буду жить в каком-то подвале с ебучими крысами. Ага? - равномерно ответил Нил, смотря на спинку черного кресла.
- Жан, приведи его в порядок, краска с волос уже смывается. - махнув рукой проговорил Морияма.
Повернувшись на ногах, Натаниэль развернулся и ушел в свою комнату.
Поднявшись по лестнице на второй этаж, он прошел в закрытый корпус, открыв первую дверь ключом. В закрытом корпусе жила команда экзи. Это помещение было по ощущениям вдвойне чернее чем всё остальное здание. Пройдя в корпус он увидел дверь с цифрой «2» на ней. Отворив её ключом он надеялся что они хотя бы поменяли мебель в этой комнате после блохастого Дэя, которого Натаниэль не переваривал. Зайдя внутрь, он увидел что мебель и правда была другая. Крикнув «Аллилуя» у себя в голове он кинул сумку в свою новую комнату. Зайдя в ванную комнату, он посмотрел на свои волосы. Да, и правда он становился рыжим. Этот самый ненавистный цвет в его жизни. Порывшись в тумбочке он нашел краску и принялся за дело. Закончив, подсушив волосы он посмотрел на результат, ухмыльнувшись.
Глянув на время, Нил дал газу в пол и вылетев из ванны начал судорожно натягивать на себя зимнюю форму Воронов, которая была сделана для него на заказ. Черные водолазка, лосины облегали его тело. Натянув поверх лосин красные шорты, Натаниэль расстегнул верхнюю змейку водолазки, чтобы можно было продохнуть.
Пробежав по ступенькам, он выбежал на улицу, свернув за угол влетел в дверь и оказался на поле, сразу же получив звонкий щелбан от Моро.
- Ауч, какого хуя? - пролепетал Натаниэль
- Тридцать три секунды блять. Целых 33! Ты понимаешь вообще что тебя сейчас убить могут вполне? - злобно прошептал ему на ухо Жан.
- Эй вы! Завалите свои рты, придурки. - наорал на них Рико, и они оба заткнулись. - Натаниэль, сюда. - Осмотрев волосы Ната и одежду, Рико легко кивнул головой, отвернулся и ударив два раза клюшкой, все разошлись по своим позициям, включая Ната.
Тренировка закончилась ночью. У Натаниэля появилось сорок три синяка, как он считал пока его били клюшкой. Доползя до комнаты, Натани рухнул на кровать и отключился, на его удивление, не ощущая боли. Единственная мысль, которая промелькнула у него в голове, это то, что матрасы были настолько хороши, что боль даже не ощущалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если?
FanfictionНил, попадает в логово Воронов, и живет там. Рико Морияма, обеспечивает Нилу безопасную жизнь, но лишь с одним условием.