Тусклость

394 17 7
                                    

Натаниэль очнулся в местной больничке Воронов, встроенной в корпусе спортсменов. Яркий свет стукнул по глазам, хотя был вечер, парень ощутил резкую боль по всему телу, которая все нарастала и нарастала. Нат хотел кричать, но только завыл и заскулил, потому что сил больше ни на что не было. Открылась дверь, и зашли пять человек. Натани не мог разглядеть лица, потому что лежал в темноте, и только легкий свет из окна помогал различить силуэты.

- Вы меня простите, можно мне немножко увеличить эти ваши морфины, а то я сейчас от болевого шока клюшку отброшу. - пролепетал Натаниэль перед тем, как снова издать звук полон боли.

- Выйдете все, нам нужно поговорить, - сказал мужской голос, который Натаниэль раньше никогда не слышал. От этого голоса по телу прошел поток мурашек от страха, от волнения, и потом от чувства расслабленности. Мужчина взял стул, и поставил прямо возле койки нападающего. - И что же ты, Натаниэль? Или лучше Нил? Ах, точно, Нил уже в прошлом, и ты больше никому не врешь. Ты же не будешь врать мне, Натани?

- Не буду я врать, обещал же. А вообще никогда-никогда врать не буду, если дозу мне увеличите. И Вы меня простите, но с кем я говорю? Перед глазами вижу только темноту..- мямлил Натаниэль.

- Увеличил я тебе уже, подействует скоро, - сказал мужчина откинувшись на кресло и раздвинув ноги, расслабляясь. - Ты про меня слышал, иначе и быть не могло. Я Ичиро, или же мистер инкогнито, как мне Жан сказал, ты меня так называешь. И не надо так напрягаться, я здесь по собственному желанию, а не потому, что ты где-то накосячил. Тебя ударили клюшкой по хребту, а потом по виску. Кевина отстранили от игр, и сейчас я возбуждаю судебные разбирательства, чтобы посадить его. Ты поправляешься, и расписание твоих тренировок увеличивается. Через три недели ты поедешь к Лисам на месяц, и я убью тебя, если ты начнешь хоть один конфликт. Весь этот месяц твоего любимого Кевина не будет, так что можешь расслабиться. Я дам тебе мой личный номер, на случай чего, я всегда подъеду.

- Я Вас понял. Я буду жить в общежитии, или мне можно снять комнату?

- В общежитии, в одном месте с монстрами, они тебе уже подготовили комнатку. По приезде отдашь мне табель по оценкам. Всё, до встречи, вот мой номер. - с этими словами Ичиро протянул бумажку Натаниэлю, который даже не то что ы был напуган. Его лицо выглядело так, будто бы он сожрал три килограмма дерьма. Натаниэль понимал, что сейчас он снова будет Нилом Джостеном, потому что его настоящее имя знают только Кевин, и Миньярд. Взяв бумажку из рук Мориямы старшего, и открыл свой телефон вводя его в записную книжку. Дверь закрылась, а Натаниэль попытался уснуть. Его мучало лишь то, что Ичиро появился в его палате. Ему явно что-то нужно было, но что, Нат так и не знал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А что если?Место, где живут истории. Откройте их для себя