Безнаказанных не щадят

556 18 1
                                    

В повернувшемся кресле сидел Тетсуи Морияма. Мысленно перекрестившись пять раз, Натаниэль начал молиться Богу. Всем которых знал, чтобы ему не прилетело ещё сильнее, чем от Рико. Глянув мельком на Рико, он заметил яркие синяки на лице, а сам Рико был одет во всю длинную одежду.
«Йес, досталось не только мне!» - мысленно подумал Нат.
- Соберитесь, оба. - прорычал сквозь зубы Тетсуи. Выровнявшись в тростинку, Натаниэль буквально перестал дышать. Стоять на ногах ему было одна из не самых легких задач, но он пытался не показывать боли, которая сжимала его тело изнутри и снаружи. - Вы хорошо сыграли. Что пошло настолько не так, что Натаниэль оказался избит и в отрубе? Натаниэль? Что ты натворил? - выжидающе задал вопрос Дядя.
- Я честно не знаю. Вышел из ванной, попросил их не орать, меня ударили. Ничего не знаю больше. - на выдохе быстро протараторил Натан, и наконец скукожился, присаживаясь на место, куда ему указали рукой.
- Выдохни, Веснински. Не от меня зависит ваше наказание. Рико, - проговорил он, устремляя свой холодный взгляд на Рико.- мы даем тебе последний шанс.
- Мы ругались с Моро. Веснински вышел, попал мне под руку. Я выпустил свой гнев. Я не должен отчитываться перед тобой, дядя. Ты унижаешь семью Морияма, заставляя меня отчитываться перед тобой, находясь в комнате не наедине. Это низко. - злобно проговорил Рико, подходя к двери, которая вела к выходу из этого страшного кабинета. - Помни, что ты сейчас сидишь не на своем месте, дядя. Не веди себя как король на чужом троне. Натаниэль, пошли. У нас разбор игры. - Хлопок дверью и капитана команды уже нет.
Поднявшись, Натан тихонько начал отползать к двери, и вышел он только после жеста, обозначающего свободу. Вылетев из кабинета, он побежал назад в своё крыло корпуса в гостиную комнату, с огромным телевизором, на котором всегда было классно смотреть фильмы по вечерам. Залетев в комнату, Натаниэль приземлился на мягкое кресло, с символом «Веснински» на его спинке. Его кресло находилось слева от кресла Рико, поэтому на сегодняшний вечер Натан ни хотел ни пальцем пошевелить от вида злого, вот-вот взрывающегося Рико.

В Разборе игры не было ничего примечательного. Рико не промолвил ни слова, как и все в принципе. Была сильно напряженная атмосфера. Вес вечер Ната не покидала мысль, о ком же говорил Рико и Тетсуи, кто может стоять выше Тетсуи? От кого зависит наказание Натаниэля и Рико? Неужели сам Кенго? А что если в следующий раз, когда я совершу хрень, меня встретит само инкогнито и прихлопнет как муху? Это уже будет не мой отец и смерть будет быстрой. Пушечным выстрелом, надеюсь.

Уже лежа в кровати, Натани победно радовался тому, что Рико тоже попало. Он говорил спасибо тому, кто это сделал. По плану, следующая игра у них должна была быть с блохастыми Лисами. Натаниэль упорно стремился порвать их в щепки, чтобы сам Кевин-придурок-Дэй увидел, что его место уже далеко не 2, а 5.

А что если?Место, где живут истории. Откройте их для себя