в назначенное время мы пришли в дом номер одиннадцать - дом моего брата.
в помещении было достаточно много людей, для близкого круга. я думала что их будет не более пяти, но далеко заблуждалась. мы сидели за большим прямоугольным столом, который был накрыт белой, немного пожелтевшей, кружевной скатертью.
на столе стояли как пустые тарелки, так и тарелки с салатами и горячими блюдами.- Дженнифер, можешь мне пожалуйста помочь?
женщина с длинными седыми, как белое серебро волосами позвала меня на кухню. её зовут Кэрол, та самая Кэрол Пелетье про которую мне говорил Асмодей. женщине было примерно тридцать семь лет, на лицо она была той ещё милашкой - светлая морщинистая кожа, красивая и ласковая улыбка, которая почти всегда на её лице.
- чем помочь? - улыбнувшись ей, я подошла поближе к кухонному круглому столу
- нужно спуститься в кладовую, принести две бутылки вина, - бархатный голос зазвучал в моих ушах эхом
- спуститься? - уточняю я с непониманием
- да, она у нас под домом, - усмехается она, - выйдешь на улицу, сразу у крыльца будет спуск под землю, дверь открыта
- хорошо, - я кивнула и направилась на улицу, но перед этим меня поймал Рик
- ты куда? уже сбежать решила? - усмехается он
- нет, ты что, - я улыбаюсь, - Кэрол попросила за вином сходить
- хорошо, не заблудись, - он подмигнул мне и ушел обратно в зал, где все сидели и что то бурно обсуждали
я вышла из дома, в этот момент подул холодный ветер и покрыл моё тело крупными мурашками. я была одета в белую блузку и синие джинсы, на низкой посадке. куртку не стала одевать по той причине, что кладовая находилась в двух метрах от двери дома. посмотрев по сторонам я увидела лестницу с левой стороны от меня, которая вела вниз, наверное это то место - куда мне надо.
***
в доме уже оставалось совсем мало людей, большинство просто навсего ушли спать. остались Ааорн, Кэрол, Рик, Дерил и мои племянники с их друзьями, дети за которыми приглядывала Пелетье.
Эр-Джей был со своими друзьями на верху, судя по их голосам и смеху, доносящиеся с верху, а Джудит сидела со мной на мягком, телесного цвета диване. мы мило общались, узнавали друг о друге. она была так похожа на меня внешне, но сильнее духом. с рождения девочка находилась среди зомби, которые жаждали плоть, поэтому была вынуждена сражаться за жизнь, что и сделало её такой сильной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
среди мёртвых
Science Fictionнаверное меня оберегает сам бог, если со своими способностями я до сих пор жива и условия моей жизни соответствуют самой обычной, стабильной жизни до апокалипсиса. правда пока в моём городке не прогремел взрыв