Эпилог

130 6 0
                                    

Прошло 5 лет

В этот раз июль начал атаковать во все силы. Мы ели как спасались от жары: ходили к водоемам, сидели в теньках, пряча голову от солнца. На моём лице лежит кепка и закрывает глаза от света, но даже ничего не видя, я чувствую как ко мне кто то идет. Я поднимаю кепку и вижу Майкла; в его руках детская бутылочка, а позади него бежит Микаэль. Уже такой взрослый. Его короткие кудряшки вздымаются ввысь и опускаются обратно, как только его нога снова касается земли.

- Привет, - счастливо пропел Майкл, тряся в руках пустую бутылку

- Привет, - я улыбнулась и притянула сына в объятия, - где Еву потеряли?

- Она с Риком и Джудит, - детским голоском заговорил Микаэль, - а папа ушел

Я осмотрела сына и взглянула на Майкла, - и куда это он ушёл?

- Не знаю, - мужчина быстро увильнул и улыбнулся, - знаю только то, что сегодня с детишками сижу я, - он пожал плечами

Если Майкл забирает детей к себе, значит ли это то, что Дерил решил что то для нас устроить? в любом случае я сегодня смогу отдохнуть.
Мужская компания быстро меня покинула и я осталась одна, греясь на теплом солнышке.

каждый день я благодарю вселенную за то, что она свела меня с этими людьми, что появились мои с Дерилом дети, я обрела новую семью. Если бы не они, я бы сейчас уже была бы одним из ходячих, либо мне пробили голову. Но в такие теплые дни я счастлива по особому, потому что вспоминаю свою первую встречу с Диксоном, как ещё тогда я что то почувствовала.
Надеюсь, что когда я буду умирать, это будет в мягкой постели, а рядом родные, которые будут восхвалено говорить, что я уже прожила свои сто семнадцать лет и пора на покой. Ну а пока я буду наслаждаться каждой секундой, живя в этом мире - среди мёртвых.

среди мёртвых Место, где живут истории. Откройте их для себя