4 глава

1.4K 71 5
                                    

—Чёрт, мне не до тебя сейчас. 

—Я бы не пришёл если бы это было бы не важно. - пыхтит.

—Валяй, ну?

—Гараж… там твоя малышка. Её нет. 

—Что? 

—Как нет? Ведь вчера привезли его обратно?

—Те странные типы? Да, они оставили там. Но сейчас его там нет. 

—Черт, кажется… кажется я догадываюсь кто за этим стоит. – столько времени никто не трогал мой байк. Это точно сделал тот тип. Я напишу заявление! А если он тоже напишет заявление за столкновение? 

—Ау, ты здесь? – отвлекает меня Чонгук. 

—Да, если это всё, то можешь вернуться домой. 

—Ты спокойная такая. 

—Поэтому беги пока я добрая. – спокойная я сейчас только внешне. А внутри хочется отлупить этого чертового демона. Пак Чимин! 

У меня сейчас нет сил и вообще его номера. Усталость победила состояние «киборг-убийцы» и я уснула, даже не принимая душ. Придётся завтра снова вернуться на ту работу. 

—Здравствуйте. А директор у себя? – спрашиваю сразу у Намджуна. 

—Да. Что вчера случилось? 

—Ничего, просто…- в кабинет зашёл парень. Кажется он из персонала нижнего клуба. 

—Мин Ёнхён, вас ждёт директор. 

—Согум, а где её секретарша? Ты не видел её? Она не пришла на работу и не предупредила меня. 

—Эм, а разве не Мин Ёнхён новая секретарша? – взгляд Намджуна сразу переключился на меня. 

—А ты мне не сказала. 

—Я сама ещё не знала. Я вообще пришла уволится. 

—Что? Это исключено. – мрачнеет его взгляд.

—Что за у вас странные «исключения». Я имею право решать остаться или уволиться.

—У Пак Чимина свои правила. А сейчас, тебе стоит теперь поторопиться. Иди. 

Ну я и пойду, и пошлю его. Я вышла из кабинета Ким Намджуна и направилась в кабинет Чимина. Чёртов деспот. 

На пути я не заметила вчерашнюю секретаршу. Уволил?

—Не думал, что будешь так спешить ко мне. – он спокойно сидел на своём удобном кресле и печатал что-то.

ПСИХ [🔞]Место, где живут истории. Откройте их для себя