1 глава.

4.6K 150 7
                                    

Переплетённые пальцы, обоюдное желание, тяжёлое дыхание и глаза переполненные похотью… Это ещё не настоящая любовь.
Пак Чимин делает последний толчок в горячее тело и сразу выходит, наконец-то освобождая себя от недельного напряжения.
—Свободна. – произнёс четвёртое слово за всё это время. Девушка ещё не пришла в себя после оргазма. Думает это ей послышалось. Она смотрит на своего заказчика. Он заплатил ей в пять раз больше чем другие заказчики до того как она пришла в этот номер. Ей было интересно увидеть этого щедрого человека.
Но всё таки она встала с места и быстро накинула свою одежду подбирая с пола. А Чимин даже не смотрел на неё. Он ничего не говорит и идёт в сторону душа.
Через две минуты от девушки и след простыл. Конечно, осталась помятая постель и тишина.
Чимин вышел из освежающего душа и сразу набрал номер.
—Она на месте?
—Да, мистер Пак. – отключил телефон после ответа. Он не любит много говорит, тратить своё время на бессмыслицу.
Смотрит на свои дорогие часы. 23:45. Ещё рано, рано встретит эту птичку. Но их встреча близка.

***

—Забрать тебя? Как раз я со своей малышкой. – спрашивала девушка у своей сестры.
—Снова ты на своём байке? Ёнхён,(영혼) сколько раз тебе повторять, это опасно! Когда ты закончишь с этими гонками?
—Это лучше чем продать своё тело сестрёнка, я так зарабатываю. – девушка услышала с той стороны телефона тишину. Но в этой тишине было слишком много слов. Слишком много сожаления, но это стало обычным разговором между сёстрами.

—Не надо приехать. Я сама дойду.
—Как хочешь, сис. – Ёнхён понимала что делала больно своей сестре. Она с восемнадцати лет впуталась в такие дела. Так деньги «приходили» быстрее. А ей в то время было всего лишь двенадцать лет. Откуда она могла знать почему её сестра оставляла её одну по ночам? Откуда она могла знать почему они не живут бедно, даже после аварии их родителей? Но Ёнхён считала что можно было выбрать иной путь. Например, устроится на кафешку. Снова проронила слезу, коря себя за то что сестра пошла на это не только ради себя и ради неё тоже.

Отбросив эти тяжёлые мысли она снова вернулась к своим друзьям.

—Тэхён, ты ещё не передумал насчёт гонки?

—Нет. Ты согласна? Через час будет старт.
Говорят там будет и победитель прошлого года.

ПСИХ [🔞]Место, где живут истории. Откройте их для себя