Начнëм....
Для начала я бы хотела представиться меня зовут Ли Мей (взяла из инета)
Мне 21 год
Я достаточно низкого роста, для своих лет, но мне это не мешает
Вот так я выгляжуТак же у меня есть старший брат Джен, и мне кажется что родители любят его намного больше чем меня...
Моя мечта стать киберспортсменом,
но родители хотят что бы я была юристом и унаследовала бизнес матери
Но я не хочу всë время сидеть в мрачном кабинете и подписывать скучные документы,моя душа принадлежит киберспорту ,но родители всë время настаивают на своëм..Ой, совсем забыла сказать у меня есть лучший друг Лу Сы Чен, он профи в киберспорте и я всега хотела стать такой-же как он
Так же я довольно хорошо дружу со всей его командой и частенько приезжаю к ним на базуТакже у меня есть лп Дзинь Янь мы достаточно долго дружим, хоть она и говорит о том , что киберспорт только для мужского пола и всë такое, но мы любим вместе проводить время)
Однажды я просто сбежала из дома и приехала на базу,и мне предложили стать заменой для Чена, так как могло что-то с ним случится,я сразу же подписала всё бумаги,и вот я была уже в команде ZGDX, я тогда была безумно рада.Чен обучал меня быть стрелком ,и у меня это даже получалось)
Мы часто тусили, кушали, и просто веселились вместе с командой, так же я ходила на их соревнования.
Но в один момент на базу приехали мои родители и устроили скандал, о том что я самая худшая дочь на свете , как я посмела сбежать, и всë такое...
Они угрожали всей команде, что они вызовут полицию и всë такое, но Чен помог уладить конфликт , но мне пришлось уехать обратно домой...
И на этом моменте закончилась моя карьера киберспортсмена...
Я уехала обратно в город и стала жить дальше...
После этого я иногда приезжала на базу, что бы увидится с командой, но родители это не очень любили, и не всегда отпускали меня к нимНа этом моя история закончена✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZGDX
Novela JuvenilЭто история как одна из подруг команды ZGDX, становится членом этой команды, находит себе новых друзей, а может даже и любовь Этот фф будет полностью по мотивам дорамы Влюбиться в твою улыбку, будут изменения, но надеюсь вам он понравится)