10 глава

312 13 3
                                    

"Блин...кто это...что ему надо..." подумал я.

-мне ничего не надо...просто поговорить с тобой дитя...- сказал голос.

Подумав немного я решил всё же встать так как бил уже крепко спал да и в доме безопасно.  Подойдя к окну я увидел силуэт какого-то парня что пристально смотрел на меня горящими голубыми глазами.

-что тебе надо...- тихо сказал я.

-как я и сказал мне надо с тобой договориться...я не убью твоих друзей и единственных родственников когда они приедут а ты придёшь ко мне добровольно без этого демона- сказал парень.

-с какой стати мне тебя слушать? Вдруг ты обманешь?- сказал я

-хранители никогда не нарушают своё слово дитя... сказал парень.

-где гарантии? Я не могу верить тебе...- сказал я.

-вот моё слово- сказал парень поцарапав свою шею до крови после чего рана засияла и стала чем-то вроде метки.

-и что это...- спросил я.

-это метка хранителя...если я не сдержу то убью себя сам- сказал парень.

-почему мне надо прийти без него?- спросил я.

-это для его же блага ты же не хочешь чтобы я его тоже убил не так ли?- сказал парень.

-хорошо...я приду...когда?- сказал я.

-через 2 дня я жду тебя в моей пещере совсем одного иначе всем твоим дорогим людям конец...- сказал парень.

-хорошо...- сказал я опустив взгляд.

-а что ты...- не успев сказать я увидел что парня уже нет.

Вздохнув я начал рассуждать. "Если он убьёт лишь меня...все же будут в порядке...я смогу всех защитить... Но я ещё хотел по жить... Я обещал била не умирать... это для его же блага если я переродился уже третий раз то и в четвертый смогу...и он наверняка меня снова найдёт... Мы сможем быть вместе..." думал я но поймав себя на мысли что я думал об этом демон и заставили меня прийти в себя.
"О чём я думаю ему ведь должно быть плевать он же демон пусть найдёт другую жертву... да это не чувства это лишь влечение это пройдёт... Я просто перестал ощущать себя одиноким рядом с ним и всё это не чувства" думал я пытаясь себя убедить. Вдруг со спины меня нежно обнял Бил. Прижимая к себе тот сказал мне:

-мне не плевать на тебя-

Почему то услышав эти слова у меня начали наворачиваться слёзы. Убрав его руки от себя я повернулся к нему и посмотрел на него не понимающе.

Оставь меня в покоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя