15 Часть~

1.3K 74 11
                                    

Послышался выстрел и ты резко открываешь глаза. Посмотрев на время, увидела 12:41.
Су-фууух, это сон. Почему мне вообще сняться такие сны? И почему именно Феликс? Бррр кошмар какой-то. Пойду-ка лучше перекушу.
Ты спустилась на кухню. Сразу же, пританцовывая, подошла к холодильнику. Но тот оказался пустой.
Су-точно. Мне же обычно не когда готовить и вообще есть.
Вспомнив, что у тебя где-то завалялся дошик столетней давности, ты принялась шариться по всем ящикам. Спустя 17 минут ты его наконец-то нашла. Запарив и съев его, ты решила, что нужно срочно посмотреть хотя бы одну серию дорамы. Ведь ты так давно не смотрела дорамы, что скоро свихнешься со своей работой. Вот уже свадьбы всякие сняться с трагической гибелью. М-да, хуже не придумать.
Ты уже уселась на кровать и вовсю смотрела дораму. Спустя 2 часа, ты всё таки решила, что нужно собираться, хотя жутко не хотелось. Взяв волю в кулак, ты надела

 Взяв волю в кулак, ты надела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И конечно же накрасилась. Ты решила, что скромненький и ангельский вид в ресторан-самое то.
Время было 15:20. Поэтому ты пока что решила подумать над тем как и где ты проведёшь отпуск. Ты сидела и искала подходящие варианты. Время пролетело быстро и тебе в дверь позвонили.
Ты открыла дверь. Перед тобой стоял феликс в костюме. Ты невольно осмотрела его с головы до ног. Не хотелось это признавать, но он шикарно выглядел. Был просто неотразим.
Ф-поехали?
Су-угу.
Вы сели в машину и поехали до ресторана. Он был дорогущим.
Су-похоже намечается что-то важное.
Ф-вот он, твой нюх. Вечно предугадываешь. Так даже не интересно.
Су-можешь поплакать.
Вы посмеялись и зашли в ресторан. Ты сразу же побежала к ребятам. Соён ты очень крепко обняла, а Хенджина сначала обняла, а потом дала хороший подзатыльник.
Хв-ай! За что?
Су-ты разглашаешь мою личную информацию! А откуда она у тебя кстати?
Хв-я хоть и выгляжу как балбес, но далеко не тупой. Пошёл к твоему начальнику, он твой номер и дал.
Су-мистер гений, а самому мне написать или позвонить нельзя было?
Хв-я был занят, набрал первый попавшийся номер и попросил тебя предупредить.
Су-ладно, ты прошен. А что за банкет то?
Соён- да я сама не знаю. Он меня за руку схватил и вывел.
Хв-я щас приду. Феликс, ты со мной.
Они ушли и мы с Соён остались вдвоём.
Су-что-то они задумали и думаю, что Феликс что-то знает. Хенджин нервный какой-то.
Соён - я даже и не заметила, что он нервный.
После вы болтали на разные темы. После ржали как кони, от чего, все гости ресторана смотрели на вас косо. Пришли мальчики.
Хв-чего это вы расхохотались?
Ф-да чего ты? Пусть смеются. У Су вообще-то очень красивый смех и улыбка. Хочу, чтоб она чаще улыбалась.
Соён - опа. Намечается новая парочка.
Су-вы чего все сегодня не в себе?
Хв-да всё нормально, с чего ты взяла?
Он нервно улыбнулся.
Су-ребят, я знаю вас не первый год.
Ф-Су, пойдём отойдём, нужно кое что сказать.
Су-а тут нельзя сказать?
Ф-это лично.
Су-боже ты мой, ладно пошли.
Ф-ну я конечно не боже, но могу быть твои;)
Су-перестань! Раздражает.
Вы вышли из стола и немного от него отошли.
Ф-Су, пожалуйста, не задавай лишних вопросов. Хенджину сейчас сложно ответить на них. Сиди молча и сама всё узнаешь.
Су-ты меня типо затыкаешь?
Ф-да как я могу? Я лишь очень тебя прошу.
Су-ты сильно просишь?
Ф-очень сильно.
Су-тогда отмени свою просьбу🥺
Ф-твои глазки очень милые и красивые, но не могу, так что постарайся держать себя в руках.
Су-ладно, я постараюсь.
Неожиданно для всех он тебя обнял. Ты ахринела.
После вы пошли к ребятам, которые уже смотрели на вас с шиперскими улыбочками.
Соён - о чём болтали, голубки? - последнее слово она прям выделила.
Су-сама ты голубь. Там насчёт работы.
Хв-вы вместе работаете?
Ф-ну вообще-то мы напарники.
Соён - теперь я могу за тебя не беспокоится, Феликс, следи, чтобы она не пострадала.
Хв-да, слишком уж она старается.
Ф-я это уже заметил. Почти не ест, не спит, кошмар.
Су-зачем ты им рассказал? 😩
Соён - Су! Я что-то не поняла! Мы же в тот раз договорились. Отдыхать нужно. Хоть о скалу разбейся, но без отдыха никуда! Ну зачем же ты так мучаешь себя?
Ты опустила голову.
Су-прости, я знаю, что ты переживаешь, но моя работа сложна. Не то что бы я не хотела отдыхать, просто времени у меня нет(
Соён - девочка моя... ( давай номер директора, я ему такое скажу, что он на тебя смотреть будет бояться!
Ф-нет, Соён, оставь это лучше на меня, меня тоже это не устраивает.
Хв-не устраивает это мягко сказано. А если ей плохо станет и она в больницу попадёт? Да я его тогда сам на кусочки порву.
Ф-смотри чтоб тебя не порвали.
Все тут же начали ржать.
За всё это время, ты наконец то почувствовала себя нормально. Тебе было весело и ты не замечала как летит время.
Позже свет приглушился. Вы с Соён засуетились. Ты сразу приняла боевую стойку.
Ф-эй, Су, ты чего? Иди сюда.
Ты подошла к нему.
Су-извиняюсь, это привычка.
Соён - в последнее время ты нервная.
Су-потом расскажу.
В этот момент, Хенджин сел на одно колено перед Соён.
Хв-мы с тобой знакомы давно, я хочу, чтобы мы были вместе всегда. Я люблю тебя и хочу чтоб ты стала моей женой. Но хочешь ли этого ты?
Соён - я согласна!
Су-ААААААА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я ЭТОГО ДОЖДАЛАСЬ ЮХУУУУУУУУУ!
Ты побежала к ним и очень крепко обняла. Они взаимно обняли. Вы стояли втроём и обнимались. И Хенджин жестом показал Феликсу присоединиться. И он конечно же выбрал ту сторону, где ты была ближе. Вы обнимались так минут 5. После сели за стол.
Су-ребята, я так рада за вас.
Ф-никогда не видел Су такой счастливой.
Су-просто забудь этот день и не вспоминай его.
Соён - блин, вы так мило смотритесь, я была бы рада, если бы вы встречались.
Хв-подтверждаю
Ф-да я и не против, в принципе.
Су-ну уж нет. Даже не мечтайте.

-----------------------—---------------------------------
Не забывайте про звёздочку ✨❤️

ты больной придурок, Ли Феликс!Место, где живут истории. Откройте их для себя