Ты посидела с ними ещё час и пошла домой. Тебе ведь надо на работу завтра. Придя, ты сразу поспешила увалиться на кровать. Заснуть не получалось. Слишком много мыслей и эмоций.
Су-странный всё-таки этот Феликс. Может дать ему шанс? Ну нет! Мин Су! О чём ты думаешь? Уже совсем спятила. Вот чёрт. Кажется я начинаю влюбляться. Что же сделать такое, чтобы не стало хуже и поздно меня вытаскивать. Он же постоянно перед глазами вертится. Так надо собраться! Запомни, что он тупой баран и всё. Делов то.
Ты наконец уснула и тебе опять снился тот же самый сон. Точь в точь. Проснулась ты в холодном поту. Посмотрев на время, увидела 5 утра.
Су-чтож за фигня то? Ладно, выйду на робату раньше сегодня.
Ты НаделаИ вышла на работу. Ты шла не спеша, смотрела по сторонам. И удивлялась, что никогда не видела некоторых деталей. Ведь всегда занята. После тебе стало холодно и ты ускорилась. Офис уже был открыт. Ты зашла и, найдя свой кабинет, зашла в него. В кабинете зарила тишина и порядок.
Су-ну вот и я, теперь надо найти дело. Такс посмотрим что тут у нас.
Ты включила компьютер и искала хоть одно завалявшееся дельце. Но всё было без толку.
Су-ну и что это? На работе работают, а не чёртиков гоняют.
Тут тебе в кабинет вбежала женщина в истерике. А за ней охранник. Ты показала охране, чтобы они вышли.
Жен-только вы можете мне помочь! Прошу, не отказывайте мне как они все. Пожалуйста.
Су-не волнуйтесь, расскажите что произошло.
Жен-мой муж, его убили, полиция свешала на самоубийство или на несчастный случай, но я точно знаю, что это не так.
Су-хорошо, я займусь этим делом. Присядьте и расскажите всё в подробностях, что произошло в тот момент?
Жен-я возвращалась домой, а он был повешан на люстре в кухне. Я видела нож, но его забрали, и сказали, что это пойдёт как улика.
Су-так так, что-то тут не чисто. Труп осмотрели?
Жен- да сказали только следы от одушения.
Су-значит плохо смотрели. Едьте домой, и дверь никому, кроме меня, не открывайте. Возможно убийца очень близко с вами. А ещё, где труп вашего мужа?
Жен-в местном морге.
Вы с женщиной разбежались.
Ты сразу же поехала в морг. Приехав, ты показала значок, и пошла искать. Ты подошла к девушке, чтобы спросить.
Су-здравствуйте, к вам недавно привезли труп мужчины с удушением, где он находиться? Надо осмотреть его.
Дев-пойдёмте за мной, я вам покажу.
Я шла за девушкой, но какая-то она была странная и повела меня в подвал.
Су-мы точно туда идём?
Дев-просто в самом морге нет места, поэтому храним некоторых в подвале.
У тебя зазвонил телефон. На экране высветился номер Феликса.
Ты ответила.
Су-да, слушаю.
Ф-зачем ты взяла это дело? Оно слишком опасное. Директор сказал, что тебе надо было отказаться. Дело ужасное. Директор не хочет браться за него.
Су-уже поздно, я должна помочь этой женщине.
Ф-а тебе кто поможет? Ты думала о последствиях?
Су-мне не когда.
Ф-подожди, где ты сейчас?
Су-я в морге. Приехала осмотреть труп.
Ф-чего? Труп на вскрытии оставили.
Су-что?
Но тут девушка выбила у тебя из рук телефон и накинулась с ножом.
Ты уворачивалась так, как могла. Но она всё же задела твою ногу.
Су-вот сучка, тебе место за решёткой.
Дев-да что ты. Но сначала я тебя прирежу.
Ты незаметно включила диктофон.
Су-раз ты меня всё равно убьёшь, может расскажешь что к чему? Мне интересно, из-за чего я умру.
Дев-ты видимо совсем уже со своей работой поехала кукухой. Ну хорошо, я расскажу. Это мой парень его убил. Его в Корее все бояться.
Су-да кто он такой, чтобы его боятся?
Дев-он известный наркоторговец, его имя Ким Сок.
Су-но зачем нужна моя смерть?
Дев-было понятно, что его жена сразу побежит к тебе и ты ну уж точно возьмёшься за это дело. Ты так любишь помогать, а может лучше нам поможешь?
Су-да я лучше сдохну.
Она опять налетела на тебя. Ты перекинула её через плечо. Скрутила руки и села на неё.
Су-дёшевыми трюками меня не возьмёшь.
Дев-я знала что так будет. Поэтому подготовилась. У меня во рту таблетка с ядом.
Су-черт.
Ты быстро раскрыла ей челюсть, чтобы не потерять соучастника. Она воспользовалась моментов и воткнула тебе нож в живот. Но ты держала её. Старалась не отпускать. Ты должна была её продержать. Ты считала это своим долгом. У тебя уже всё плыло в глазах. Тут ты увидела знакомый силуэт. Ты сразу его узнала.
Ф-что тут происходит?
Он буквально вбежал в подвал.
Су-слушай внимательно, сначало достань капсулу с ядом у неё во рту.
Он начал слушаться приказам,и пока даже не заметил твою рану.
Су-теперь аккуратно веди её в участок. Возьми у меня в кармане диктофон и разберись с этим делом.
Он поднял ту девку и у тебя из живота выпал нож.
Ф-откуда столько крови? Су, ты ранена?
Су-пустяки, просто царапина.
Ты выдавила из себя улыбку. Но сгусток крови тебя выдал.
Ф-Су? Ты как? Не закрывай глаза! Боже, что мне сделать.
Су-сделай всё, что я сказала, за меня не переживай, я уже мертвец. Так что передай ребятам, чтобы даже не смели нюни распускать и отпраздновали свадьбу как надо.
Ф-я не уйду без тебя. Помнишь? Ты обещала мне выполнить моё желание?
Он хотел подбежать к тебе, но ты его остановила.
Су-стой, она, уведи её. И убедись, чтоб её не видели Соён и Хенджин, иначе ей не жить. А она должна помучиться в тюрме.
У Феликса на глаза выступили слёзы.
Су-эй ты чего? Не ной. Я не последний твой напарник, следующий будет лучше.
Ф-не нужен мне следующий, понимаешь? Мне нужна ты! Точно! Мы же в морге, а в морге всегда есть мини больница. Держись! Поняла? Не смей закрывать глаза.
Он позвонил кому-то и уже через 2 минуты прибежали какие-то врачи. Последнее, что я помню, меня положили на носилки. Дальше темнота. Я только слышала какие-то голоса и пиканье. И ещё что-то. Чей то плачь. Этот плачь был до боли знакомый. Точно! Это была Соён. Только не это. Не хочу, чтобы она это видела и страдала.-----------------------------------------------------------
Не забывайте про звёздочку ✨❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты больной придурок, Ли Феликс!
Roman d'amourВ школу перевёлся новенький. Вы не поладили. Но точно ли вы ненавидите друг друга?