Проснулись вы от звонка твоего телефона. Ты уже по привычке соскачила и взяла трубку.
Су-слушаю.
Дир-Су, дело серьёзное. За мной следят.
Су-да мне пофиг( наконец-то хоть отдохну, передай им ещё, чтоб вас убили, будет спокойствие.
Дир-мне урезать тебе зарплату?
Су-о боже, где вы?
Дир-в конторе.
Су-сейчас буду.
Дир-возьми с собой Чон Ши.
Су-ну нет, только не его, давайте лучше Феликса?
Дир-ему нужно пройти тренеровки, поэтому возьми именно его.
Су-ладноо.
Ты сбросила трубку и увидела сонного Феликса, который смотрел на тебя с недопониманием.
Су-о, Ликси, ты уже проснулся?
Ф-как тут не проснёшься.
Су-мне надо к директору по работе.
Ф-зачем там нужен Ши?
Су-типо как тренеровка для него.
Ф-я еду с тобой.
Су-чего? Ну уж нет.
Ф-он опасен, за тобой нужен глаз да глаз. Пожалуйста, я постараюсь не мешать🙏
Су-ладно, но директору сам будешь объясняться.
Ф-хорошо)
Вы собрались, ты наделаПосле вы пошли пешком до конторы, потому что вам нужно было пройтись на свежем воздухе.
Дойдя до конторы, вас встретил непонимающий взгляд директора.
Дир-я не понятно сказал?
Ф-извините, я сам навязался.
Дир-вижу у вас отличные отношения.
Су-мы поладили.
К вам подошёл Ши.
Ши-приветик, Су. Я уже соскучился)
Ф-слюньки подбери.
Дальше были злобные гляделки между парнями. Но напряжение заметила только ты. Решив, что нужно что-то делать, ты начала расспрашивать директора.
Су-что именно вы заметили? Мне нужны все детали. Каждая мелочь может помочь.
Дир-я просто всегда чувствую, что кто-то рядом и внимательно смотрит на меня. Ещё я видел человека в маске. Он наблюдал за мной, пока я был в магазине. Но увидел, что я его заметил и скрылся.
Су-как выглядел этот человек?
Дир-я не знаю, он был в чёрном и я не заметил.
Су-вы безнадёжны.
Дир-Су, я не виноват, какая же ты жестокая.
Су-так, мне хочется кофе.
Просто ты уже начала подозревать кое кого.
Дир-пусть Феликс сбегает.
Ф-я чё, похож на мальчика на побегушках?
Су-Феликс пойдёт со мной. А то он не то кофе возьмёт. А Ши останется с директором.
Дир-оставь мне хотя бы Феликса.
Су-пусть Ши тренеруется.
После вы с Феликсом вышли на улицу.
Ф-что ты задумала?
Су-надо отойти подальше.
После того, как вы отошли на приличное расстояние, где вас нельзя было подслушать ты начала разговор.
Су-у меня есть подозреваемый.
Ф-уже? Кто это?
Су-Чон Ши.
Ф-почему именно он? И почему мы тогда оставили его наедине с директором?
Су-он ничего не сделает. Там повсюду камеры и мы оставили его там и знаем о его присутствие. Ему не выгодно это. Ведь если с ним что-то случится, главным подозреваемым сразу станет он.
Ф-умно, но всё-таки, почему он?
Су-он очень подозрительно себя ведёт. Когда директор рассказывал, я посмотрела в зеркало и увидела его ухмылку. Это лишь значит, что он что-то знает. Да и предчувствие у меня плохое насчёт него.
Ф-как можно работать, опираясь на предчувствие?
Су-оно всегда мне помогает. И не оказывается ложным.
Ф-так как будем действовать?
Су-наблюдением.
Ф-его внимание устремлено на тебя, поэтому даже не смей ходить одна.
Су-да не боись, со мной всё будет нормально. Знаешь же сколько во мне силище) я быка повалю, если надо будет.
Ф-не рассчитывай только на силу, я тебя всё равно не отпущу одну.
Су-зануда
Ф-я просто забочусь о тебе.
Вы взяли кофе и поплелись назад.
Вы пришли и на тебя сразу устремился взгляд Ши.
Ши-чего так долго?
Су-мы ходили в мою любимую кофейню, и вообще, у меня сегодня должен быть выходной.
Дир-моя жизнь вас не волнует?
Су-меня не чего не волнует, кроме самой себя.
Дир-у тебя так парня никогда не будет.
Ф-уверен?
Ты косо на него посмотрела и он тут же перевёл тему.
Ты отвела директора в сторону и напичкала его приборами, для его безопасности, но для всех в секрете. После вы с Феликсом ушли.
Придя домой, вы плюхнулись на кровать, не желая делать ничего. Вы лишь смотрели в глаза друг друга. Ты видела прекрасные карие глаза, которые как будто тебя заколдовали. Его длинные ресницы были распахнуты, а взгляд полностью направлен на одну тебя. Ты так долго об этом мечтала. Так долго хотела видеть родного человека у себя в доме, который будет смотреть с такой не поддельной нежностью. Раньше, ты считала, что это тебе не нужно и прожить всю жизнь ты сможешь и без этих, как ты говорила, соплей. Но видимо потом поняла, что это необходимо для каждого человека. Ведь любой человек просто перестаёт жить, а просто существует. Посмотря на него, ты понимала, что это эталон красоты. Не просто же так у него было так много фанатов. Но он бросил всё. Ради неё? Ты его не понимала. Неужели он и правда сразу отметил тебя галочкой и просто пытался добиться. Но чем же ты могла его зацепить? Да, красивая, но таких много, и ему не составляет труда найти девушку и покрасивее Мин Су. Но из мыслей тебя вывел до боли знакомый и красивый голос.
Ф-о чём думаешь?
Су-я вот думаю, чем же я тебя таким зацепила, что ты так упорно меня добивался?
Ф-если честно, то я и сам не знаю. Просто когда я вижу тебя, моё сердце бьётся чаще, хочется быть всегда в твоём внимании и если ты смотришь на какого-то парня, то меня переполняет злость, и хочется оставить инвалидом того человека.
Су-да ты садист😂
Ф-для тебя могу быть хоть кем😉
Су-ахаха, перестань!😂
Ф-это слишком глупо?
Су-в такие моменты ты похож на Хенджина.
Ф-о нет, только не на эту истеричку.
Су-а как вы познакомились?
Ф-о, мы познакомились ещё в детстве. Я у него мяч забрал, а тот истерику закатил😂
Су-этот может😂
Ф-потом наши родители познакомились и мы начали общаться.
Су-теперь ты знаешь о чём я думала, но что в твоих мыслях?
Ф-только ты. А сейчас ещё и твои манящие губы.
Сначало он посмотрел на твои губы, позже придвинулся ближе и нежно поцеловал их. От этого запархали бабочки в животе. Ты наконец поняла, что такое счастье и хотелось, чтобы это длилось вечно.-----------------------------------------------------------
Не забывайте про звёздочку ✨❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты больной придурок, Ли Феликс!
RomanceВ школу перевёлся новенький. Вы не поладили. Но точно ли вы ненавидите друг друга?