Утро началось как обычно в 6,я умылась,позавтракала и оделась. Даня напомнил о физре и я нехотя одела топ:
Когда мы шли в школу, Даня сказал что выгляжу я бомбезно и Том оценит. Мне почему-то было не по себе.
Когда я зашла в спорт зал,Том сразу посмотрел на меня и я готова была провалиться в землю,главное чтобы он не видел меня.
На тот момент в спортзале никого не было и он подошёл ко мне, сказал зайти к нему в кабинет, мне стало страшно,потому что я думала что он отправит меня к директору и я мысленно проклинала Даню. Я зашла к нему в кабинет и на удивление у него было очень чисто и светло,спустя 5 минут он зашёл и строго посмотрел на меня.
Т: И что это такое?
- ох,извините я...
Т: все нормально,но я вчера ясно выразился на счёт одежды🤨
-Да,я помню
Т: ну и почему ты пришла в топе с декольте?
- ...
Я ждала,что он начнёт меня ругать,вызовет маму в школу и пошлёт к директору. Но он ничего не говорил и просто снял свою кофту с себя и нежно одел на меня..у меня пропал дар речи..
Т: пока походи так,после уроков вернёшь)
-спасибо..
Я засмотрелась на его руки и плечи
Т: чего смотришь,иди давай
- а..мгм
Я вышла и в голове остались мысли о его накаченных руках и от его свитшота приятно пахлоПосле этого Том не подходил ко мне,а я просто сидела на лавочке и думала что сейчас произошло.
Обычно он делает замечания и не разрешает сидеть на скамейке,но сейчас именно мне он ничего не говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том Фелтон и проблемная любовь
FanfictionАмелия учится в 11 классе и ей 17 лет,она не особо любит физкультуру,но в этом году её ненависть к этому уроку пропала! Что же повлияло на это? Новый учитель по физкультуре и английскому?