наказание

141 7 2
                                    

Я не хотела идти в школу,из за Тома и его наказания по английскому. Расписание уроков меня не обрадовало.

Готовиться к ЕГЭ я не начинала и теперь каждую пятницу я буду на доп

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Готовиться к ЕГЭ я не начинала и теперь каждую пятницу я буду на доп.занятих до 16:30. Я не хотела идти в 11 класс,но пришлось из-за мамы.

Вышла я как обычно в 7:10 и пошла в школу,одна. Настроение было мрачным и Мия уехала в Лондон,поэтому в школе я буду одна. А что насчёт Дани,он на соревнование по самбо.
Первый урок Биология,что меня хоть как-то порадовало. Я хотела уйти после алгебры,но ЕГЭ не позволяет.
В школе я не видела Тома сегодня и надеялась,что он не придёт.
Но на алгебре мне сказали,что у нас будет 2 урока физры,потому что доп.занятия отменили,но домой нам идти рано. С одной стороны я рада,что не буду готовиться к ЕГЭ,но 2 урока физры с Томом...

После алгебры я поплелась в раздевалку. Переодеваться не стала,просто решила посидеть.
Но Том вспомнил про меня и сказал идти в его кабинет.

Я зашла,как и в прошлый раз тут было светло и чисто. В мыслях сразу увидела картинку его накаченных рук и плеч. И то,как он надевал на меня свой свитшот.
Я вздрогнула когда Том зашёл
Т: Здравствуйте,сейчас дам задания по английскому
- мгм...
Т: Что-то не так?
- Можете убрать двойку?
Т: Если сделаешь все без ошибок,уберу
- ох,ладно
Я не знала что сказать,чтобы он обратил на меня внимание. Я просто ждала и пристально на него смотрела.
Он увидел мой взгляд
Т: Почему ты вечно иак смотришь на меня
- Просто,а что нельзя?
Т:Меня смущает твой взгляд)
- я могу уйти
Т:Не надо

Иногда Том странно на меня смотрел,вернее на мою одежду. Я снова одела короткое платье,по совтеу Дани

Он дал мне задания и могу сказать,что я ничего не поняла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он дал мне задания и могу сказать,что я ничего не поняла.
Т: что там?
-

вот,в 1. Что это вообще? Мы разве такое проходили?
Т: эм,нет. Извини,сейчас дам другое.Блин...у меня нет заданий по теме,которую мы прошли(
-...
Я просто стояла и чего-то ждала,сама не понимала чего. Было приятно с ним находиться и я не ощущала дискомфорт,как со многими учителями.
Т: Ладно,я уберу 2,но впредь больше не болтать на моем уроке. Это как минимум не уважение ко мне и к твоим одноклассникам.
- Ладно,я поняла
В кабинете повисло молчание,Том недолго,но чётко смотрел мне в глаза с нотками нежности. Я ожидала всего,но не этого.
Том начал медленно подходить ко мне. Мы стояли близко друг к другу и я ощутила струю тёплого дыхания на своей щеке. Я не до конца понимала,что он будет делать дальше.
Его губы коснулись моих губ и тут же отстранились. Это был лёгкий,но пропитанный нежностью поцелуй.
У меня пропал дар речи и дыхание было прерывистым.
Он смотрел в мои глаза и искал ответ,хотел поскорее узнать
- Том...
Все что я смогла сказать.
Т: извини
- Все хорошо,но..вы
Т: нет,обращайся ко мне на ты)
-хорошо.
Мы как будто забыли о поцелуе и не хотели о нем вспоминать. Но я прекрасно знаю,что после такого наше общение не будет прежним.
Я обняла его и мне стало так...хорошо. Я хотела понять,к чему приведёт этот поцелуй,такой короткий,но такой нежный. Мне было комфортно с Томом и ему было хорошо со мной.
Т: Ладно,можешь идти домой. Я отпущу тебя со 2 урока физры. Напиши когда дойдёшь.
- Хорошо,спасибо

Я шла домой с мыслями о нашем поцелуи,мне хотелось ещё,но он мой учитель и это неправильно.
Домой я не пошла,решила просвежиться в парке.
Мне было от чего-то тоскливо,но радость от того,что Том сделал первый шаг осталась.

В парке я встретила...

__________________________________
Я не знаю о чем писать,я ищу вдохновение и идеи.
Просмотров пока нет,но я пишу для себя. Временно не будет историй. Мне нужно продумать дальнейший сюжет и вообще историю.

Том Фелтон и проблемная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя