Как и обычно Том подъехал к моему дому.
-Здравствуйте...едем в кино?
Т:Привет,да)Может все таки на ты? Мы не в школе
- Я постараюсьМы ехали в кинотеатр в полной тишине и мне было неловко. Том уверено вёл машину и это выглядило очень...) Я все таки решила уточнить про бал.
- А с кем вы пойдёте на бал?
Т: Я..не знаю,а ты?
-Возможно с Джеком. А у вас..тебя есть девушка?
Т: К чему эти вопросы?
- Ну вы же должны с кем-то пойти на бал,вот и спрашиваю
Т: Нет,девушки нет
- Ясно)
Меня это немного обрадовало.
-А ты уже купил костюм?
Т:Ой,точно,совсем забыл. Если хочешь,можем после кино заехать в тц
- Да,было бы хорошо. Мне тоже нужно купить платье.Мы уже подъехали к кинотеатру. Погода полностью описывало моё солнечное настроение.
Мы стояли у кассы,а я выбирала попкорн.Том покупал билеты
-Какой хочешь попкорн? Есть карамельный,солёный и фруктовый?
Т: Я люблю солёный
- Ооо я тоже) У вас есть домашнее животное?
Т: Нет,к сожалению аллергия на собак и кошек.
Томас купил билеты на самый последний ряд,там не было никого,ну а я уже напридумывала романтическую историю)
Т: Как же тебя научить обращаться ко мне на ТЫ?)
- Ну Тооооом,мне так непривычно,я не знаю почему.
Т: За каждое вы,я буду ставить тебе 2. Тогда точно научишься
- Ооооох,ну всеМы ещё минут 10 разговаривали и мне было настолько комфортно,как ни с кем другим
●17:00
Мы зашли в зал,на удивление там было человек 15,что очень мало для "Аватар 2"
К счастью на последнем ряду так никто и не купил места. В кинозале было свежо и уютно.
Начался фильм. Том также заинтересованно смотрел фильм,что было даже удивительно. Я ждала...ждала...ждала... Надеялась,что он хотя бы приобнимет меня или что то в этом роде. Но в душе я понимала,сделать ему это сложнее чем кажется,ведь он прекрасно понимал последствия,если кто-то увидит нас из школы... Меня начало клонить в сон.
- Тооом,я устала. Сколько ещё он будет идти?
Т: Быстро ты,не нравится фильм?
- Нравится,но я сейчас засну-зевая пробубнила я.
Т: Поспи немного)
Видимо его это умиляло,но я уже была не в силах об этом думать. Не прошло и 5 минут,я уснула.
---
- Я почувствовал Амелию на своём плече,она мило посапывала. Я очень хочу её обнять,сказать,что неравнодушен к ней. Школа...все из за чёртовой школы.
---Фильм закончился. Включили свет. Я проснулась и поняла,что лежу чуть ли не на нем. Я резко вскочила
- Сколько время?!?!?
Т: Хах,ты чего. Все нормально,фильм только закончился. Кстати очень интересный,зря ты уснула.Мы вышли из зала. Напомнив Тому,что мы хотели купить платье и костюм,он немного расстроился.
- Что-то не так?
Т: Всё нормально,я немного устал после фильма)
-Тогда давай завтра пойдём?
Т:Хорошо,я не против.Не теряя момент,я обняла его.
-Спасибо тебе большое!
Т: Воу,Ами)))
-Как бы странно не было,мне очень комфортно с вами
Т: Мне тоже хорошо с тобой)_____________________
ПРОГУ ПРОЩЕНИЯ,ЧТО ИСЧЕЗЛА!!! ФАНФИК Я ПИСАЛА С ПЛАНШЕТА,ОН СЛОМАЛСЯ И Я НЕ ЗНАЛА КАК ВЕРНУТЬ АККАУНТ...ВОТ И НАКОНЕЦ-ТО СМОГЛА
Постараюсь писать,если будете читать
Ещё раз простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том Фелтон и проблемная любовь
FanfictionАмелия учится в 11 классе и ей 17 лет,она не особо любит физкультуру,но в этом году её ненависть к этому уроку пропала! Что же повлияло на это? Новый учитель по физкультуре и английскому?