Однажды NN гуляя в моле услышала песню. Песня исполнялась неким певцом, Маской, но NN его не знала.
Сама NN была музыкальным композитором/продюсером. И для нее голос имел большое значение в жизни. Услышав песню певца, она влюбилась в голос певца, не зная как он выглядит. NN не очень любила толпы людей и предпочитала работать в тихом кафе около ее работы. В кафе всегда было тихо, мало посетителей, но шикарный кофе с шоколадным печением.
Как-то раз по своему обыкновению NN решила зайти после работы в кафе с вкусным кофе и шоколадным печением. Но к ее удивлению людей там было больше, чем столов. Большинство посетителей было женского пола и они кружились около столика у окна, на котором NN так любила работать. Поняв по визгам посетителей, это был певец, очень популярный среди подростков. NN попыталась подойти к певцу, но подойти к нему было невозможно, и NN не увидела певца. При попытке хотя бы узнать его имя, все удивлялись, что она его не знает. Не получив ответ на свой вопрос и не получив возможность увидеть знаменитость, а работники кафе и так были заняты и не смогли бы обслужить NN. Поэтому NN ушла из кафе, тихо, чтобы ее не заменили.
Вернувшись домой NN очень долго негодовала на эту "знаменитость", которая лишила ее возможности насладиться кофе после трудного дня на работе.
- NN! Расскажи что произошло с моим новичком Маской?
- Новичком? Так вот почему ты была так занята.
- Говоря он был в твоем кафе...
- Ненадо его так назвать. Теперь понятно кто это там был...
- Ой NN! Прости мне надо бежать! после этого произошел отбой...
Чтобы расслабиться дома, NN включила рандомную песню и нырнула в свой мир музыки. Случайно ей попалась та самая песня, которую NN слышала в моле. NN тотчас во что бы то ни стало решила поискать исполнителя песни и ахнула:
- Это ведь тот певец, который был в кафе, как там его звали? Покраснела NN и решила поискать больше о нем. Он оказался новым певцом в компании, где работала NN. За очень короткий период времени он быстро завоевал сердца многих людей.
NN очень обрадовалась узнав о нем, но он ей стал не интересен. Знаете ведь как бывает с парнями как он. Чем больше парень получает внимания других девушек, чем меньше для него любви одной...