- Соджун, ты что влюбился? Эй парни, смотрите на этого принца распрекрасного, походу он влюбился и не может оторвать взгляда от той принцессы. Насмехался Хёну
- Соджун, а она нечего. Подойди к ней и спроси ее имя. Давай рыцарь! Подбадривал его Тэхен.
- Хватит парни, успокойтесь. Покраснев сказал Соджун.
- Вперед и только вперед! Сказал Гону, и взяв руку Соджуна, подбежал к столику дам.
- Дамы, это ваш телефон? Спросил Гону, взяв телефон Соджуна в руки.
- Отдай сюда! Выкрикнул Соджун и выбежал из кафе.
- Какой невежа! Громоподобно сказала Сьюзи, так что Гону испугался. NN пойдем, эти парни не стоят нашего внимания. И куда черт побери побежал Соджун!
- Соджун? Вы с ним знакомы? Он не останавливаясь смотрел на вас...
- Я...нет! Быстро проговорила Сьюзи. Так это был Соджун? Я его не узнала...надо было одеть очки...! NN, уходим. Мы можем опоздать на работу.
Тем временем Соджуну стало очень плохо, ему искренне понравилась та девушка. Он боялся подойти к ней, а уж признаваться! Он давно уже ее заметил...
- Мир еще на столько ужасной первой встречи не видел! Плакал Соджун. А если мы больше не сможем встретиться и у нас возникнет недопонимание...
Смотря на эту девушку Соджун видел только ее одну. Вдруг он резко вспомнил, что девушка была не одна. С ней была Сьюзи, его продюсер. Он не мог дождаться когда наступит утро, чтобы спросить у Сьюзи про девушку, ту которую он видел и не мог не думать о ней.
Утром Соджун, как всегда, шел к себе на работу, но он никогда не шел по главной дороге, он перемещался по узким переулкам и на одной из них надевал маску. Для чего же он одел маску. А все дело в том что Соджун и есть Маска, а Сьюзи его музыкальный композитор/продюсер. На работу Соджун является в маске и все его называют:
- Эй Бро! Маска, как ты?
Соджун был стеснителен, но он очень хороший актер, потому что Маска никого не боится и уверенно ходит. На работе встретив Сьюзи:
- Эй! Ты чего там натворил вчера!
- Сьюзи, вздыхая говорил Маска, как зовут...
- Я еще не договорила! Перебила его Сьюзи, что это за слухи про тебя? Якобы ты пошел в кафе с шоколадным печеньем, чтобы увидеть...
- Это правда.
- Что?!? Как? Кто?! Зачем?!?
- Знаешь кафе, в котором произошел этот скандал? Один раз я там увидел девушку, всю занятую в работе. Она была так сосредоточенна на звуках исходящих из компьютера. Она выглядела прекрасно, и я влюбился. Я долго не заходил в то кафе, чтобы не встречаться с ней, не знал как сказать ей, что люблю, а не говорить было невозможно. Я подумал, что ей понравится Маска больше, чем я и переоделся в него. Придя в то кафе я ненароком привлек много внимания. Сел на то место, где обычно садилась она. Заказал два чашки кофе и ждал ее. Из окна я точно ее видел, как она заходила в кафе. Но она не приблизилась к кассе и не подходила к столику. Я подумал нам не суждено столкнутся, но я ее никак не забывал. Вчера, мы с друзьями решили встретиться в новом кафе, где мы и встретились. Я и понятия не имел, что эта девушка знакома с тобой. Она является моим вдохновением и источником моего стимула. Пожалуйста, познакомь нас.
- Нет, прости. Почему ты мне об этом не рассказал? Чуть не заплаканными глазами спросила Сьюзи
- Сьюзи...почему ты плачешь? Я тебя такой расстроенной еще никогда не видел, что случилось?
- Ты походу не в курсе как сложно было опровергнуть эти сплетни. Они могли испортить тебе репутацию