День полный сюрпризов (1)

30 6 2
                                    


Утром NN пришла на работу

- Как тебе мой новичок? Спросила Сьюзи, Сьюзи сделала Маску таким знаменитым.

- Как тебе удалось так его преобразить? Спросил Сону. Может из меня тоже такого знаменитого сделаешь. Чтобы у меня было много фанатов! И я влюбился в одну из них... как романтично!

- Хахаха! Мечтай! Легче из ворона сделать соловья! Воскликнула Сьюзи.

- Ну что ты так с ним? Мне обещали дать новую группу, если моя песня станет хитом. Я из тебя такую звезду создам, что про остальных все забудут! Усмехнулась NN

После этих слов все пошли по своим делам. У всех была одна цель, стать или сделать кого-то знаменитым. Но для достижения таких крупномасштабных желаний недостаточно самосовершенствоваться, надо и с людьми работать и их совершенствовать. Многие сдавались на пол пути, не увидев восхода солнца. NN имела мечту схожую с их. Но в отличие от некоторых NN не сдавалась, она верила в себя. И ее песня была особой в этот раз, не обычной и экзотичной. Ей оставалось только подобрать подходящий голос под песню, но эту задачу она оставила на компанию. Пока под песню NN подбирали подходящего кандидата, NN ждала с нетерпением продолжения. Пока все проходило тихо и скучно, NN надеялась, что ее навестит вдохновение; вдохновение никак не осеняло ее

- Сьюзи, откуда у тебя столько идей? Как привлечь вдохновение?

- Просто моя жизнь красочна, полна приключений и страстей. А твоя? Живая скука! Других слов нет.

- Почему? Мне очень весело в моем мирке...

- Именно! Никакого адреналина... Придумала, давай вместе пойдем в кафе! Посмотрим на предпочтения нового поколения!

- Но... я такого в жизни не делала, ни за кем не следила...

- Как раз исправим! Вздохнула радостно Сьюзи, у Сьюзи каждый день новый план и все планы как из комиксов/манги!

После этого разговора NN все еще не навещало вдохновение, и от компании нечего не было слышно.

На следующее утро:

- А какие именно парни тебя интересуют? Брюнеты? Высокие? Серые глаза?

- Сьюзи! Хватит! Перестань! Ты ведь знаешь, меня парни не интересуют. Я сюда пришла за вдохновением.

- Эх, NN. В этом и вся прелесть моя дорогая! Ты должна расскрасить свою жизнь любовью. Усмехнулась Сьюзи. Ты всегда выглядишь так безвинно, многим парням это нравиться. Посмотри вокруг. Ты не одеваешься вызывающе, но парни все равно поворачиваются и смотрят на тебя.

- Я сделала утром бутерброды для нас, давай спустимся в кафетерию и поедим их на обед.

- Уже чувствую как твои бутерброды тают у меня во рту! Но у нас другие планы

- Планы? А! Совсем забыла! Но я не готова...

- А че, к этому не нужно готовиться. Все равно моя красота всегда затмит твою! Ноль проблемо! Я прикрою тебя своей красотой, что поделать я с такой красотой родилась.

- О госпожа красотка! Спасибо, что решились поделиться своей красотой со мной! В вашей тени я выгляжу прямо как вы!

- Хихихи.. Ну и шутки у тебя. Все! Решено, идем на обеде!

На обеде:

— NN, смотри...тот красавчик с тебя глаз не сводит. Спорим это не просто так...

— Ой да хватит! Ты походу забыла зачем мы здесь. Как тебе эта песня?

— Гмм, песня не плохая. Но довольно монотонная.. Не хватает ударных инструментов и...

— Дамы, у вас будет десерт? Спросил официант

— Да, два кусочка тирамису. NN еще что-то взять?

— Сьюзи, давай пойдем. Наш обед скоро закончится. Просто допей свой кофе.

— Стой! Ну прошу! Тот парень с соседнего столика не останавливаясь на нас смотрит. Давай дадим ему шанс...и полакомимся сладеньким!

— Парень? Так вот почему ты себя так странно ведешь. Я устала, ну ладно...но это только ради тебя. И с тебя cчет!

МаскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя