-вставай, слышишь меня быстро стала чудная, блять!
-встаю...
-все просыпаетесь.Вам повезло, сегодня приезжает к нам через час группировка «Бонтен»они будут выбирать девушек.А кого они не выберут, мы их лично убьём. Особенно для тебя, чудная. Понятно?!
-д... да
-сегодня будет решаться ваша судьба, а теперь быстро умылись и приведите себя в порядок.Ненавижу, когда он так командирует надо мной, меня уже это бесит.
-чудная, тебя же никто не выберет. И ты умрёшь в холодной темнице и тебя растерзают собаки, как печально.-сказала наигранным печальным голосом противная девушка.
-Как они меня бесят- произнесла шёпотом чудная
-что-то вякнуло?а можешь пожалуйста говорить погромче или у тебя смелости не хватит?
-да что ты прикопался к ней. Сразу видно что не хватит смелости сказать нам что-то
-да как вообще можно забыть своё имя?Ещё рассказывать историю смерти твоих родителей,а может твоих родителей не убили, а просто они ушли от себя ,чудная?
-АХАХАХАХАХААХ
-это не так, они меня любили, они бы никуда не ушли бы от меня, их просто убили. Не надо ничего придумывать.- сказала чудная
-АХАХАХАХА завались , пошли девочкиДевушки вышли из ванной комнаты и толкнули чудную, та упала.
-они очень красивые, я им завидую, их точно заберут. Но не меня, я страшная.-сказала девушка и пошла умываться...........
-мы приехали выбирать рабынь для нашего босса, если мы ошибёмся с выбором и дашь нам больных девушек ,мы вас убьём.-сказал коротковолосый парень.
-да, все будет хорошо, они очень красивые, выбирайте.
-Ну, показывай, где они.
-да-да, да, конечно, вот, проходите.Опасная группировка зашла в зал, где стояли очень много женщин и девушек.
-вот-вот тут стоят одни женщины, а вот тут девушки. Выбирайте, можете не торопиться.
-закрой рот и не мешай думать.-сказала беловолосый парень.Розоволосый парень начал рассматривать девушек и выбирать.
-как тебя зовут?
-меня зовут Кира.
-её можно взятьПарень дальше начал рассматривать и посмотрел на меня. Мне стало как-то не по себе, но он прошёл мимо.
Ну, всё, меня точно убьют здесь, а я так хотела в сказку попасть, да какая сказка, это же опасная группировка. Мало ли что они могут со мной сделать.-подумала девушка при себе.-слушай,Санзу,а вот эта девушка, которую ты пропустил, может, возьмём?-сказал беловолосый парень.
Санзу подошел ко мне и посмотри в глаза, мне стало ещё сильнее, не по себе.
-как зовут тебя?
-она вам не скажет, её зовут чудная, все это знают.-из толпы крикнула девушка, и тогда все парни из группировки посмотрели на меня.
-скажи всё имя!
-да, у неё нет имени, она чудная.-крикнула та же девушка.когда парень посмотрел злостно на эту девушку ,та резко замолчала.Потом перевёл на меня взгляд
-имени ты меня реально не помнишь?
-можно считать, что у меня его нет
-понятно , мы тебя берём, посмотрим, на что ты годишься.
-огромное вам спасибо.
-ага агаМеня выбрали. Бог ты услышал мои молитвы я очень рада это подарок судьбы может быть и не подарок судьбы может это только хуже станет может погибнуть кусание собак чем от руки киллеров
Парни прошли много рядов девушек и всего выбрали 5,а остальных они не стали выбирать-нам столько хватит .Больше нам не нужно
-хорошо, спасибо, а деньги вы ....
-рот закрой и держи своё бабло
-спасибо огромноеЯ... я не чувствую ничего ,моё тело в ожогах и глубоких ран, и я просто валяюсь каком-то неизвестном мне месте , мне холодно... спасите меня пожалуйста... пожалуйста...
Тяжёлая дверь открывалась в темницу, на порог спускался парень держа на одной руке пистолет
-к ноге!
Мне было страшно, я не знала этого человека и была достаточно в глубоких ран не хотелось умирать так, я ползла к нему...
-Умничка, ты хорошая девочка.Мои друзья не сдержались и вставили на твоем теле пометки,как мило
как только он сказал "мои друзья" из темноты вышли они.Он присел на картанах и приподнял мой подбородок своим пистолетом.
-сучка!-он замахнулся и дал смачную пощёчину. От чего у меня даже слезы пошли. Он увидел как у меня слезы текут взял за волосы и поднял мою голову
-вздумала плакать здесь?ты, тварь, ничего не знаешь, что может с тобой произойти.
Открыв свои глаза я увидела,что я уже не в темнице. Все же это был очередной кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрезать крылья пташке
Fiksi PenggemarОн-тиран,бесчувственный человек ,но я знаю только одно, что я его собственность.