Тут заходит джин .
- юнги всё иди отсюда .- парень подходя ко мне с аптечкой и садясь рядом со мной .
Юнги поднялся с корточки и подойдя к двери посмотрел на меня и ушел . Джин достал ватку и йод .
- будет больно терпи понятно .
Я только кивнула в ответ смотря на парня . Джин обрабатывал рану так аккуратно как будто боится сделать мне больно когда он закончил он встал с кровати и пошел к двери .
- джин ты.. куда - спрашивала я смотря на него с вопросительным лицом .
- я пойду кушать готовить если хочешь пошли со мной будешь смотреть как я готовлю .
Подумав секунду я решила пойти с ним интересно как он готовит . Выйдя из комнаты мы направились на первый этаж на кухню зайдя туда джин стал готовить кушать .~ он просто профессионал этого так уверенно и спокойно он готовил ~. Пока парень готовил кушать кто -то приехал .
- джин у вас гости .
- нет это брат младший приехал щас познакомишьсь .
И тут заходит в дом парень лет 19- 22 высокий , мускулистый красивый глаза у него зелёные волосы было видно что крашеные .
- ой у нас гости - говорил парень подходя к джину
- нет это заложница юнги .смотри как любит твой брат
- бедняжка ,меня зовут чон чонгук а тебя - протягивая руку
- меня Чон Т/и - с осторожностью протягивая свою руку
- ого да у вас одинаковые фамилии- говорил джин .
- а тебе идёт эта фамилия - улыбаясь сказал чон - Ладна я пошел в душ схожу и приду - выходя из кухни говорил он .
- потом есть иди и юнги позови хорошо .- парень выключил плиту и сел на стул
- джин а сколько чонгуку лет
-а насколько он выглядит .
- ну на лет 20-22.
- ему 20 лет ладно давай накрывать на стол .
Мы накрыли на стол и сели рядом с друг другом .
- джин я боюсь юнги он меня не убьет
- конечно нет я ему не позволю тебя убить - он обнял меня и мне стало легче и тут голос юнги .
- что будем кушать .- голос его был сонный .
- рамен иди садись на место чонгука - встав с стола и поставь тарелку туда куда юнги должен сесть
- я не понял почему я должен сидеть тут если я должен сидеть тум - показывая пальцем на стул стоящий рядом со мной .
- хорошо садись на своё место ворчун.
- сколько раз тебе повторять я не ворчун - с злостью говорил юнги и уже покраснел от злости .
Тут на кухню заходит чонгук
- юнги смотри не лопни от злости - сказал чон садясь за стол .
- юнги тебе особое приглашение- джин уже кушал .
А в меня еда не лезет от мыслей ." Как там родители кажется ищут меня а я тут сижу да кто вообще юнги такой чтобы меня воровать если у него много денег "
- правильно думаешь у меня много денег но у нас с твоей мамой был договор я ей жизнь а она тебя мне отдаст - произнес парень смотря на меня с улыбкой на лице .
- ты умеешь читать мысли ?- посмотрев на юнги который кушал
- да .а что страшно - смотря в тарелку сказал он
- мне страшно тебя боятся хаха не смеши старый дед .
В этот момент джин чонгук подавились едой и стали смеяться .
- да как ты смеешь мне это говорить мне всего 23 года или для тебя я старый .
- нууу незнаю .