Но тут появился он какой-то волк я испугалась стала кричать двигаться назад но волк шел на меня и тут он хочет на меня напасть как он отпросился от меня .я увидела силуэт парня но он был спиной ко мне и тут кто-то говорит пошли сейчас будет хуже лучше пошли домой . Только тогда я поняла что это чонгук и юнги .
- чонгук это ты
- да да это я давай я отведу тебя
домой и только попробуй сбежать сам потом убью .
Он по щёчку пальца оказался дома . Я стала в шок как это получились мы зашли в мою комнату он достал наручники и прицепил к батареи.
- эй зачем это нужно чон
- чтобы не сбежала а то юнги тебя потом накажет будет плохо .
В горле у меня образовался комок в смысле он меня накажет но интересно как пошлые мысли лезли в голову как он ебёт меня стоп что я в него влюбилась не могу поверить .чонгук испарился так я просидела пол часа или больше пока в комнату не зашёл юнги весь злой . почему то мне небыло страшно наоборот было такое чувство что он меня возбуждает своим взглядом .
- и что ты сделала нахер ты пошла в лес или ты хочешь чтобы я тебя наказал а наказание суровые .мне кажется ты не выдержишь такую боль как секс .😏- говорил юнги сначала криком а потом с ухмылкой в голосе
-а если я выдержу эту боль то что 😏
- знаешь я бы хотел тебя так накопать но это для тебя уже не наказание .лучше по спишь тут я пошло спокойной ночи .
- эй юнги прошу ну не надо я поняла Я больше так не буду ну юнги прошу рука болит юнги твою мать я тебя не навижу .серовно я выберусь от наручников и тебе потом пизда будет ты меня слышишь .
Но парень уже угол в свою комнату . И тут я вижу ключ от наручников они лежали рядом со мной я сдала тянутся до ключа ногой
- ура я его достала ну юнги берегись гроза идёт к тебе .
Я вышла из комнаты и пошла к юнги в комнату он уже спал я подошла и взяла аккуратно его руку чтобы он не проснулся и надела на руку наручник а другой конец пристёгнут к спинки кровати тут он открывает глаза .
- ах ты сучка быстро отпустила .
- во первых я не сучка а во вторых будешь спать с этим понял
- я тебе говорю отпускай сейчас же или я сам это сделаю .
- интересно как ключ от наручников у меня .
- легко ты забыла то что я могу испаряться .
Сказал он и исчез из кровати . Я сразу поняла что он где-то в этой комнате .развернувшись я увидела его .
- ну что доигралась .
Он подошло в плотную ко мне и смотря мне в глаза толкнул на кровать я упала на мягкую кровать и тут юнги нависает надо мной и говорит
- в этот раз я не буду тебя наказывать но в следующем раз я тебя покажу где зимуют раки .
Сказал он и поцеловал меня в губы . Его губы это просто шик они такие мягкие и сладкие .
- а теперь спать ты сегодня будешь со мной спать но сначала в душ
Я встала с кровати и пошла в свою комнату там я пошла в душ и переодела пижаму
Пижама:Зайдя в его комнату юнги не спал а смотрел на меня
- что смотришь спи давай
- я...........................................................................
Прода сегодня 🇰🇷💜💞❤️💖