Но я не могу его понять то он ненавидит юнги то позвонил ему может он задумал что то страшно .
* Хосок *
Я поехал домой доезжая до него у ворот стояла юнги машина а его не было в ней .ворота открылись и я заехал во двор как я и думал юнги сидел возле двери .я вышел из машины и пошел к нему мне было его жалко хоть и произошло ну как говорится что произошло то и произошло . Юнги за это время изменилась он стан бледным нет у него и так была кожа бледная но сейчас она ещё бледнее а под глазами круги и уставший весь да ещё и разговор с девушкой не удался . Да я не спал и все слышал и если честно то я был в шоке от слов своей подруги .я подошёл к нему а он не заметил смотрел в одну точку .
- ау юнги что задумался или засмотрелся .- сказал я чтоб он перестал туда смотреть но ничего не получилось тогда я сел рядом с ним .
- вот скажи мне пожалуйста что я сделал не так перед какими чертами я провинился зачем мне такая досталась такая женщина почему я её не убил ?как тех почему ?она меня заинтересовала но чем вот какой вопрос а как быть дальше наблюдать с далека или ... - не успел он договорить я его перебил .
- или сейчас вставай и едешь к ней и извиняйся и да цветы не забыть а точна она их не любит значит сладкое купи ну ты понял давай пиздуй да побыстрей .- я похлопал его по плечу и встал с коврика и юнги тоже он посмотрел потом обнял и стал плакать на моё удивление он спустился на коленки .
- хося прости за то что случилось меня твой отец заставил это сделать Я сначала отказался но когда он сказал что убьет т/и то испугался прости прости меня - говорил юнги захлёбывается в слезах и теперь я только понял что многие говорили правду про моего отца но как он смел это сделать .
- так хватит ныть ты мужчина давай пошел а то скора она спать ляжет - сказал я заставляя его стать и он зашагал к своей машине .а я пошел дамой что только что я узнаю повергло в шок .
* Т/и *
Я лежала и смотрела дораму как в палату залетает юнги . С большим, пушистый плюшевый мишкой и коробкой конфет . Я смотрела на него с широкими глазами . Но решила извиниться .
- юнги я ..это ..поняла ...что..была .. не.. права ..прости...- я хотела встать но юнги лишь улыбнулся и подошёл ко мне поставив мишку и конфеты подошёл ближе сев на кровать взяв мою руку и поцеловал .
- и ты меня прости я был виноват надо было предупредить что джин приедет. - говорил он несмотря на меня .я лежала и смотрела на него я положила его руку на животик
- малышка это твой отец -он приподнял голову и стал улыбаться когда в животике дочка пнула .и у юнги засверкали глаза .
- как же я тебя люблю т/и - он поцеловал меня в губы а я ответила он отстранился .
- можно спросить кто будет девочка или мальчик .
- а ты кого хочешь
- девочку они такие красивые и милые просто прелесть .
- а если мальчик не будешь любить его
- нет конечно буду ай пофиг кто будет главное что наш .
- девочка у нас будет .
........................................................................