🌼первая часть🌼

481 12 8
                                    

(От автора: поздравляю, скоро вы умрете от кринжа😍. Я писала эту х*йн* до двух часов ночи😇. Я серьезно.)

Краткий спокойно сидел на полянке смотря на ромашки. Внезапно он услышал шаги. Тот встал и обернулся. Перед ним стоял Ёшка с синяком под глазом. Повисла неловкая тишина. У Краткого начался дёргаться глаз.
-Кто это сделал?!
-К..Кнайф...
-...
-...
-Иди.. Иди пока в свою комнату.
-Хорошо..
Ёшка телепортнулся в свою комнату. Краткий же телепортировался к Кнайфу. Тот отошел от толпы обджектов что обсуждала проделку Кнайфа. Но увидев Краткого все замолчали а Кнайф вздрогнул. Тот был готов упасть чуть ли не на колени.
-Да, Краткий?..
-...Ты.
-Что я?
Краткий схватил за горло Кнайфа и сжал его горло.
-Ты зачем ударил Ёшку?!
От крика хоста все обджекты кроме Кнайфа задрожали.
-Ккхе... Кхе...-Кнайф громко кашлял.-Я.. Он... Он не мог придумать испытание, Курасан сказал что я тупой а Ёшка тесно поддержал его фразу намеком и вот... Я.. Я случайно честно! Прошу, Краткий прости меня! Кхе кхе..
Кнайф замолчал. Краткий отпустил его горло и Кнайф с грохотом упал на траву. Тот "смотрел" в небо.
-Не прощу.
Краткий телепортировался к Ёшке сразу же после этих слов. К телу Кнайфа подбежали все обджекты но ближе всех подбежала Чарджери.
-О господи какой ужас! Зачем было так жестоко? Он не заслужил смерти за один лишь удар!
К Чарджери подошел Курасан с довольной ухмылкой до ушей.
-Поверь он уж ТОЧНО достоин такой смерти!-сказал Курасан и тихо посмеялся затем.
Пикчер подошел поближе к Кнайфу.
-...Э... Надеюсь Ёшка его скоро воскресит... Не так-ли?...
Курасан оттолкнул Пикчера в сторону.
-А зачем? Пусть так поваляется! Позагарает там..
В тот же миг Курасану прилетел лещь от Пикчера.

Тем временем у Ёшки и Краткого...

Ёшка приложил лед к синяку. Тот иногда дрожал от холода.
-Чай, кофе, какао?-спросил Краткий прервав тишину.
-Чай..
-Окей.
Краткий медленно вышел из комнаты. Он налил воду из чайника в кружку на которой была фотка улыбчивого Ёшки. Опустив туда пакетик Краткий услышал стук в дверь. Подойдя к двери и посмотрев в глазок он понял, что это Аз. Краткий открыл дверь и впустил Аза в дом Ёшки.
-Привет Аз!
-Привет Краткий.
-Присаживайся..
Те сели на стулья напротив друг друга возле стола.
-Рассказывай что тебя сюда принесло?
-Да так. Чепик вам просил передать..
Аз протянул Краткому письмо на обертке которого была фотка Аза, Чепика, Краткого и Ёшки.
-Хм? И что это за письмо?
-Не знаю... Чепик ПРОСТО просил передать.
-Ну ладно... Я тоже кое что хочу тебе расскать.
-Валяй.
-Сижу на полянке. Никого не трогаю. И ТУТ ПРИБЕГАЕТ ЁШКА С СИНЯКОМ ПОД ГЛАЗОМ! Говоря что это его Кнайф ударил.. Я телепортнулся к Кнайфу а он такой: эээ, прости меня!! Но я его придушил и телепортнулся к Ёшке...
-О господи.. Как ты только это свое шоу ведешь? Это же же целое стадо быдланов черт побери!
-Да ужас... Придется терпеть.
-Так не будь терпилой же.
Вообщем Аз и Краткий разговорились и начали разговаривать на совершенно разные темы.

Тем временем у Ёшки...

Ёшка спокойно сидел в телеграмме. Тот зашел в ихнюю группу (да да, у симболаров есть своя группа в тг где сидят все симболары без исключения). Юлька скинула какое-то милое видео с котиком. Посмотрев его Ёшка улыбнулся и у него поднялось настроение. Внезапно объявился Яори.

______________________________________
     💫🌿Разгаворчики Симб🌿💫

Яори🖤 пишет....

Яори🖤: Ребят, у меня такое ощущение что что-то не так...

______________________________________

Продолжение следует...

______________________________________

538 слов

-Защитник?Место, где живут истории. Откройте их для себя