❤️четвертая часть💜

316 6 7
                                    

Ёшка спал у себя в комнате прижимая к себе подушку. Внещапно зазвенел будильник но сонный Ёшка выключил его. Тот как то смутно помнил что было вчера. Видимо не надо было брать у Аза вторую порцию вина.. Ёшка пошел на кухню и позавтракал, почистил зубы, бла бла бла... И открыл телеграмм решив пообщаться м Кратким. Ему было скучно а Краткий был как раз в сети.

______________________________________
🌹Краткий🌹

💜 Йошмура ✨ печатает...

💜Йошмура✨: привет Краткий!

Вкратце: привет, Ёшка. А... Что было вчера? Я просто после вина Аза нихрена не помню...

💜Йошмура✨: э... Я тоже ничего не помню... ( ;∀;)

Вкратце: значит 100% произошло что то непоравимок и страшное раз этого я не помню..

💜 Йошмура ✨: ой да брось! Почему ты так решил? Да и тем более было бы там что то страшное ты это на всю свою жизнь бы запомнил!

Вкратце: давай я лучше к тебе тпхнусь?

💜Йошмура✨: давай!

______________________________________

Краткий тпхнулся к Ёшке.
-Привет Краткий!
-Привет Ёшка.
-А ты не забыл про свое шоу?
-Блят*... Я пойду к обджектам, окей?
-ПХАХАХЗ, окей)

Краткий тпхнулся к месту собраний (там где место исключения). А затем тпхнул туда всех обджектов.
Все обджекты: ВАААААУ
Также Краткий воскресил Кнайфа и посадил его на свой пуфик. Пикчер обнял Кнайфа вместе с Лампчкой.
-Бэ... Фу. Лцчше бы его не воскрешали!-подумал Курасан с недовольным лицом-сплошные розовые сопли.. Меня щас стошнит просто!
-Итак!-сказал Краткий-так как в связи с обстоятельствами я надолго покинул шоу оставив вас наедине с собой, вам теперь полагается испытание!
Краткий тпхнулся и тпхнул всех обджектов на берег озера. Все обджекты удивились.
-Короче! Если кратко(говорит Краткий...) то вам нужно найти на дне озера одну золотую монету! Как обычно: кто первый тот и победил! Так что 1 2 3 начали!
И Краткий телепортировался в свой дом.
-Не, нц он нормальный?!-вскрикнул Курасан-И как мы ее найдем?
-Нансенсу.-сказала Пшика.
-Что Нансенсу?
-Уже в воде. И цветущий май кстати тоже.
-ЕБ...

Тем временем у Ёшки...

Ёшка смотрел телевизор и листал каналы. Новости, новости.. Какой то индийский сериал. Ёшка решил ради прикола остановить свой выбор на нем а сам же погрузился в свои мысли.
-Мне кажется или.. Я влюбился в Краткого?!-обеспокоенно подумал Ёшка с красным как цвет помидора лицом-Нет нет нет, этого не может быть! Глаголь не прав! И все они тоже! Краткий ни в кого не влюбился! Или может.... Нет нет! Но а как признаться в любви потом? Что если это все зайдет намного дальше? Абьюзивные отношения, безответная любовь? Что дальше будет?! Аргх.. Даже и представить себе не могу!
Внезапно из своиз мыслей о лЮбвИ Ёшку витащило сообщение от Краткого: тот взял телефон.

______________________________________
🌹Краткий🌹

Вкратце пичатает....

Вкратце: Ёшка! Давай мы встретимся в парке у роз сегодня в 18:00?

💜Йошмура✨: Э... Ладно хорошо. А зачем?

Вкратце: неважно. Буду ждать!

💜 Йошмура ✨: окей, я прийду.

Вкратце: вот и поговорили.

______________________________________

______________________________________

473 слов... МАЛОВАТО БУДЕТ

-Защитник?Место, где живут истории. Откройте их для себя