🌌вторая часть🌌

366 9 12
                                    

Продолжение: в той же тг группе симболаров

______________________________________
    💫🌿 Разгаворчики Симб 🌿💫

💜Йошмура✨: Яори почему ты так думаешь?

Кира: Все же отлично!

Глаголь: Кира однако дело говорит. В чем дело Яори?

Яори🖤: В последнее время Краткий ведет себя как то... СТРАННО.

Бука: и что означает это твое СТРАННО?🗿

Яори 🖤: дело в том что... Краткий в последнее время постоянно уходит от разговоров уходит от толпы впринципе почти не пишет в группу как это было раньше...

Юлйа🐱💖: влюбился? 0.о

Бука: ПХАХАХХАХАХХАХ

Глаголь: в кого? Он чо гей? ЕБ-

💜Йошмура✨: так, харэ материться! Может он просто на что то обиделся а вы уже целый романтический драмматический фильм тут устроили!

Кира: и на что же? Ты просто убегаешь от ответа хотя знаешь ответ почему грустит Краткий?

Глаголь: ..и в кого влюбился тоже знаешь?😈

Бука: ОМАГАД ДАНИЛА ТЫ ЧТО КРЭЙЗИ...

Кира: Ёшка... Ты ведь ничего не хочешь нам сказать?😈😈😈

Глаголь: да да да...😈😈😈😈😈😈😈

"Пользователь 💜 Йошмура ✨ вышел(а) из сети"

Глаголь: ПХАХХАХАХАХВХХВ

Кира: ну может не знает или знает.. Или просто не хочет знать и принимать правду..

______________________________________

Ёшка чутка покраснел и отложил телефон.
-Ну все! Хватит с меня этой дурацкой бесполезной группы в каком то там телеграмме!-подумал он.
Внезапно в комнату зашел Краткий с чаем и письмом в руках. Тот дал чай Ёшке и сел за стол.
-Спасибо.
Ёшка попивал ягодный чай ПРИСТАЛЬНО смотря на Краткого который в свою очередь ПРИСТАЛЬНО смотрел на письмо. Тот открыл конверт и увидел письмо:

______________________________________

Приглашаю Ёшку и Краткого на вечеринку симболаров! Все будем ждать в нашем клубе в 18:00! Будет весело :)
                                                           -Чепик
______________________________________

-Опять этот чепуха нас на вечеринку симболаров приглашает!-недовольно подумал Краткий.-Но впринципе... Почему бы и не пойти?). Ёшке. Одному. Я не хочу. Не хочу идти на эту вечеринку, нет нет... Мало ли что я под алкоголем с Ёшкой или с другими натворю... ОСОБЕННО С ЁШКОЙ. (Остановите ржач автора)
Краткий повернулся и подошел к Ёшке показав письмо. Ёшка прочитал письмо и на его лице появилась улыбка.
-Ох! Это же приглашение на вечеринку! Круто!
-Ага.
-Почему ты такой унылый? Мы пойдем же на вечеринку завтра!
-Ну.. Дело в том что я не пойду.
-КРАТКИЙ!-Ёшка быстро вскочил с кровати. Да так что аж Краткий припугнулся и отошел на шаг подальше.-ПОЧЕМУ? В ЧЕМ ДЕЛО?! ПОЧЕМУ ТЫ ПОСТОЯННО ИЗБЕГАЕШЬ ТОЛП И РАЗГОВОРОВ! Я ЖЕ ТВОЙ АССИСТЕНТ, НУ ЖЕ РАССКАЖИ!
-Я... З.. За.. Зачем тебе знать?!-Краткий заикался не зная что сказать.
-ДА ЗА ТЕМ ЧТО Я БЕСПОКОЮСЬ О ТЕБЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ О СВОЕЙ ЖИЗНИ! ПОДУМАЙ УЖЕ НАКОНЕЦ ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО И СКАЖИ! Я БЕЗ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ ПРОЖИВУ!
-ДА ТЕБЕ НЕ НУЖНО ЗНАТЬ!-сильно крикнул Краткий.
Ёшка задрожал. Его любимая кружка со своей фоткой выпала из его сиреневых рук. Та разбилась вдребезги. На его глазах наворачивались слезы.
-Я ВСЕ решил. Я не пойду на вечеринку а ты уже как хочешь.
Ёшка выхватил письмо из рук Краткого а тот в свою очередь с грохотом закрыл дверь..

Тем временем у обджектов...

Вокруг Кнайфа бегал Пикчер и Лампчка напевая странную песенку..
-Аля ля ля ля! Аля ля ля ля! О великий Кнайф оживи йомайо наконец!!!
Чарджери, Бутылыч, Сока, Стерка и Замазыч ржали как ненормальные. Брялок вместе с Чашечкой сидели и издалека наблюдали всю эту величайшую картину. Рядом же с ними летала Нансенсу но им уж было то и не до смеха...
-И долго нам ждать эту малиновку и ежа?-спросила Брялок.
-Не знаю..-ответила Чашечка.
-..И долго ли нам ждать следующих испытаний?-спросила Нансенсу.
-Да не знаю я!-прокричала Брялок-Мне то откуда знать? А уж Чашечке тем более! Надо что то делать...
-Возьми себя в руки, Брялочек..-сказала Чашечка.
-Аргх.. Это не поможет да и рук у меня нету!.. Ненавижу мягкость этого ежа но тем не менее он заботится о нас в отличии от Краткого..
-А го на гору залезем?-спросила Нансенсу.
-Ч.. Что?-спросила Брялок
-З.. Зачем?-спросила Чашечка.
-Отказы не принимаютсяяяяя!!!-протягивая последнюю букву "я" Нансенсу унесла Брялка и Чашечку за собой на гору.

______________________________________

669 слов:00

-Защитник?Место, где живут истории. Откройте их для себя