Часть 2: Новая Подруга?

3.2K 117 23
                                    

мой приезд должен вызвать у мамы уйму эмоций, не виделись даже на зимних каникулах, очень хочется к семье.

Пятница, 13 мая
4:46
<от лица Автора>

Т/и прибыла в Питкяранту вместе со своим отцом Петром. уже подъезжая к дому, у Лоиновой с сердца упали будто сотни килограм тяжести и через еще парочку часов она увидется с мамой. эта встреча была долгожданна обеими.

они вошли тихо в дом и послышались возмущения мамы.

- Петя? Петь, почему ты уехал и... - возмущалась женщина, пока не зашла в коридор. - Т/и!

Марина налетела на дочку с объятиями и слезамт от радости. папа обнял их и прижал к себе. вроде бы простые нежности, но в душе от них просыпается хорошее настроение и сильная любовь к этим людям.

- Т/и.... боже, Петя! сказал бы, что дочурка приедет, я бы блины сделала ну! - продолжила свои возмущения мама и посмеялась.
- она сказала никому не говорить! - оправдался мужчина.
- это правда, мам, - улыбнувшись во все свои 32 зуба, Т/и довольная объяснила маме свой план приезда.

сегодня к шести должна приехать мамина подруга по именни Жанна. она помнит Т/и совсем маленькой, а вот сама Т/и её совершенно не помнит. Лоинова-младшая сказала родителям идти спать и что она сама всё сделает. мама была не согласна, но спорить с дочерью = разговору с дубом. упертость в папу.

17:23
через 37 минут приедут гости, домик, в котором живет семейка Лоиновых, сияет внутри и снаружи. участок дома прибран и ранее брошенные на траву приборы и предметы сейчас аккуратно и красиво лежат в гараже у папы.

мама оделась в свои спортивные белые штаны и наверх натянула футболку этого же цвета. папа не стал лишний раз мять яйца, поэтому оделся в шорты от Adidas и футболка-поло от Puma.

Т/и даже не заморачивалась. она нацепила на себя свой любимый бодик от Nike и встала с папой делать шашлык.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гонщица с районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя