<от лица Т/и>
Лиза приехала за мной, чтобы мы сегодня отметили нашу с ней годовщину. нашим отношениям 6 месяцев. 2-го декабря мы с ней начали крепкие отношения, которыми сейчас дышим полной грудью.
Андрющенко показательно протянула букет белых роз правой рукой, где было видно точно такое же кольцо на безымянном пальце, как и у меня. я его приняла, чмокнулись в губы. внутри у Крис все рухнуло, судя по её выражению лица.
- я не мешаю? - поинтересовалась старшая.
- мешаешь - грубо ответила Лиза.
- не тебя спрашиваю - сказала Крис.
- а я говорю, что ты нам мешаешь - Индиго начала злиться.
- тебе может и да, но мне похуй на тебя. не завышайся - произнесла Кристина.
- пх, клоун, - усмехнулась Лизок.Захарова не выдержала и вмазала татуированной, на что та ответила ударом в живот. меж ними завязалась драка. терпеть этого я не стала и во время драки с ноги влетела Захаровой в бок, что та отлетела от Индиго. моя девушка этого не ожидала. во мне горело пламя гнева и злости, агрессия вышла из-под контроля. нависнув над русоволосой, прижала её руки к полу своими и тёмными глазами с маленькими зрачками пронзительно смотрела на лежащую подо мной Кристину.
- кто ты такая, чтобы сейчас избивать мою девушку? кто тебе дал разрешение на насилие? ты самый ужасный человек в этом мире. не завышайся? Лиза в отличие от тебя умеет дорожить отношениями и сохранять их, не меняя меня на паруминутных шкур. сволочь ты ебанная, Захарова, - моя вторая злая личность Д/и выплескивала свою злость через слова.
как слова Кристины, мои слова навсегда остались в её душе, которые тоже ранили её. агрессивная машина, неугомонная Крис лежала подо мной молча со стеклянными глазами и разбитым окровавленным носом, с полным ртом крови. я встала с неё, заранее прописав хорошей пощечины. Шума встала вслед за мной, плюнула кровавой слюной на штаны Лизы и развернулась, направившись к выходу с зала.
- Кристин, - прозвучал мой голос и та медленно остановилась. - не появляйся больше не моей жизни и навсегда забудь меня.
на мои слова, сказанные в спину Шумахеру, она не ответила и вышла из зала. молчание - знак согласия.
по дороге к выхожу из самой студии Крис потеряла сознание и упала на пол. за дверью моего зала послышались крики "Скорую срочно!". мы с Индиго сразу поняли, кому нужна карета скорой помощи. Лиза осталась в зале, а я увидела лежащую в лужице крови бывшую. меня разорвало на две стороны: положительная Т/и, которая хотела помочь Кристине и вернуть наши отношения, и негавтивно-настроенная Т/и, которой хотелось увидеть мучительную смерть Захаровой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица с района
FanficТ/и Лоинова в этом году закончит университет в Самаре и получит диплом. она родом из Карелии, простая девчонка с удивительными навыками пластики и сексуальности в движениях. Кристина Захарова, aka Шумахер в Питкяранте, Республика Карелия, любительни...