Часть 20: Конец

1.9K 96 13
                                    

<от лица Т/и>

говоря от чистого сердца, могу сказать, что я очень довольна результатом всех моих страданий. сколько много раз я твердила всем, что возвращаться к бывшему/бывшей вообще не нужно и сама в этот момент занималась сексом с бывшей девушкой, которая принесла в мою жизнь опытную боль. почему опытную? ранее в своей жизни я не знала, что нужно делать дальше после тех же самых поцелуев с другой. для меня это было совершенно нормально, хотя оно не является адекватным. для меня всегда казалось, что это не измена. Кристина показала мне то, чего стоит избегать.

проснувшись ближе к пяти часам, Крис заметила мое отсутствие в кровати вмесье с ней. она вышла из комнаты в гостиную. там тоже пусто. зашла на кухню и увидела меня в фартуке, немного пританцовывающую у плиты. в наушниках играла песня от Китаны и Моззи, припев Виолетты. в одной сковородке жарились сырники, а в другой яичница с колбасой. на столе уже стояло кофе, разрезанный хлеб, масло, кетчуп. соответственно из-за наушников я не услышала приход Крис.

она легонько дотронулась губами до моей щеки, поцеловала в неё. Кристина забрала один мой наушниках, покрыла своими руками мои и мы вместе стояли готовили.

- котик, ты давно не спишь? - спросила Шума, положив свой подбородок на моё плечо.
- дождалась, пока ты уснёшь, и пошла делать по квартире дела. вот теперь готовлю тебе завтрак, как видишь - ответила я, улыбаясь во все свои зубы.
- я бы сама приготовила, малыш. не стоит тратить на меня время. лучше бы на себя или свою работу потратила бы. - сказала Кристина, убрав руки на мою талию.

такого отношения к Кристине не было ни от кого, кроме как от мамы. её неудачные отношения, которые она называет "посасушки", не показывали никаких чувств или элементарной заботы. я изменила её впечатление о реальных крепких отношениях, показывая заботу, любовь, теплоту.

позавтракав, Крис легла на диван в гостиной в телефоне и я заметила, что она сидит на сайте ювелирного магазина. в моей голове сразу сложился мини-пазл и я поняла, что она заказывает.... серьги?

я побыла на квартире у Крис немного и отправилась за вещами к Юльке. все мои вещи были там, т.к. большую часть времени провела у неё. забрала, приехала обратно к Кристине и оставила чемоданы около кровати с моей стороны.

Гонщица с районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя