Примечание: Алкашня,порнуха
Дисклеймер: Если вам понадобится психолог после прочтения,то ищите его в гугле поход к психологу я вам не заплачу ХЫЭЖЧХАВЭ😭
*
Летний денёк на дворе. Солнышко лучится своими желтыми и яркими лучиками. Птицы летают и распевают красивые райские песни. В этот день Юля хочет сделать вечеринку чтобы собрать всех подружек и их мужей. Девушка достала телефон и написала приглашение.💌 Приглашение:
Дорогие мои подруги. Я приглашаю вас и ваших мужей к себе домой на вечеринку. Состоится она сегодня в 18:00. Будет очень весело и будет много вкусной еды. Буду ждать вас!
Телефоны подруг прожужали и доставили им приглашение. Даша и Яся согласились пойти на вечеринку. У Даши был муж Хенджин. А у Яси был муж Фин. День шёл довольно спокойно. Девушка приберала дом. Арсений помогал Юле. В скором времени наступил вечер. Подруги со своими мужьями пришли раньше назначенного времени. Юля открыла дверь и в ее дом зашёл целый цыганский табур. Чуть позже они все сели за стол чтобы вкусно покушать. На столе были китайские блюда,японские и корейские. Все принялись есть. Чуть позже Хенджин достал три бутылки пива. А Даша достала три бутылки вина. Мальчкам по пивасику. Девочкам по винишку. Через время пацаны жёстко набухались. Девочки решили поболтать пока те бухали жестко.
–Ну и как у вас дела? Рассказывайте. (Юля)
–Да впринцепе нормально,мы с Фином на концерты ходим. На гитарах вместе играем. (Яся)
–А мой Хёнджин хотел съесть собаку. Потом я заставила его готовить мне целый месяц еду. (Даша)
–Жёстко (Юля)
–Треш (Яся)
–Кстате надо бы в Сеул слетать будет (Юля)
–Оо да (Яся)
–У меня поживёте если что (Даша)
Прошло кучу времени. Время на часах было 00:00. Двенадцать часов ночи. Даша и Хёнджин остались у Юли и Арсения,так как живут они совсем в другом городе,то есть в Сеуле. Яся с Фином попрощались со всеми и пошли домой. Вот идет время идет. Хёнджин с Дашей остались ночевать в зале. А Юля и Арсений пошли в свою комнату спать. Хёнджин решил по приставать к Даше. Он обнимал ее сначала. А потом целовал.. А после начал раздевать. Девушка пыталась остановить его. Но Хёнджин не сдавался. Ему хотелось выебать Дашу.
Он снял с неё красивую сиреневую футболку с серым котиком. А позже снял с неё и джинсы. Даше не очень это понравилось поэтому она дала ему пощечину. На что Хёнджин расстерялся. Даша тихо прошептала ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободная любовь
FanfictionИтак,немного о фанфике. Здесь будет много страданий,боли а также любви и тд.