Обычный спокойный день. Как и в обычные дни,девушка проводила время вместе со своим парнем. Когда парень был чем то занят, уходил куда - то допустим по делам,девушка начинала петь и танцевать. У неё была заветная мечта,стать "айдолом". Она решила подучить какую нибудь хореографию и выложить ее куда нибудь в сеть. Допустим в тик ток. Выучив хореографию,она станцевала и выложила. Прошло несколько дней. Ей на почту пришло уведомление о письме. Юля удивилась,ведь на почту обычно ей ничего не приходило и тут резко что - то прилетело. Она открыла письмо. В письме было написано:
„ Здравствуйте! Я довольно известный человек. Меня зовут Джуп но, очень часто меня называют Джупик Оппа. Я увидел ваш танец,он отличный! Не хотите ли вы связаться со мной чтобы в будущем вступить в огромную компанию айдолов? Номер для связи +....... * JYP "Девушка очень удивилась этому,она и не думала что кто то заметит ее танцы. Юля очень обрадовалась. Она подошла к парню и всё ему рассказала. После долгого рассказа она обняла парня.
-Ты умничка,Юля! (Арсений)
Девушка поцеловала парня.
-Я сегодня же свяжусь с этим джупиком,ты же не против? (Юля)
-Я не против,солнце,я очень рад за тебя! (Арсений)
-Божечки,ты у меня такой милый! (Юля)
Девушка еще раз обняла парня и ушла в другую комнату. Она стала искать официальный сайт от этой компании. Когда она нашла сайт то сразу же стала читать подробнее. Девушка офигела,эта компания и вправду популярная. Она побежала к парню чтобы опять ему все рассказать.
-Ничего себе. Это круто! (Арсений)
-Ддадададада! (Юля)
Девушка обняла парня и опять ушла в другую комнату. Юля села на пол и взяла телефон в руки. На своём телефоне она набрала тот самый указанный номер который был в письме. Набрав,девушка позвонила. Ей ответил тот самый Джупик оппа.
-Здраствуйте! Это же вы писали мне на почту,верно? (Юля)
-Здраствуй,да - да,верно. Вы готовы меня слушать? (Джупик)
-Да. (Юля)
-В компании создаётся еще одна женская группа. Нам нужны красивые, талантливые девушки. Я посмотрел ваш танец и хочу сказать что вы бы подошли на роль айдола в нашей группе. Но хочу вас предупредить,будет очень жёсткий отбор. Если вы не пройдете отбор,то вы не сможете попасть в группу. Поэтому старайтесь превзойти остальных участниц. Итак,вы согласны пойти на прослушивание? (Джупик)
-Да,я согласна. (Юля)
-Замечательно,тогда я вам перезвоню когда мы подготовим все нужное. Там я вам и скажу всю остальную информацию. (Джупик)
-Хорошо,буду ждать. (Юля)
* Джупик сбросил звонок.Девушка была очень радостная,она побежала к парню чтобы опять всё ему рассказать. В это же время в компании JYP подготавливали всё нужное. Прошёл час и Джупик оппа перезвонил Юле.
-Итак,у нас все готово. Завтра мы заберём вас в Корею. Город Сеул. Там будет как раз вестись прослушивание и отбор. Прошу вас,назовите ваш адрес. (Джупик)
-О,так, "типа адрес" (Юля)
-Спасибо. Завтра к 11 часам будьте уже готовы,мы будем вас ждать и заберём вас от самого вашего дома. С собой из вещей берите телефон,зарядку,средства для личной гигиены,одежду тоже с собой берите. На прослушивании вам дадут другую одежду чтобы вы в ней выступили. Все,вроде все сказал. (Джупик)
-Всё,хорошо,я поняла. Спасибо вам! Досвидания! (Юля)• Через некоторое время.
Девушка подошла к парню.
-Арсешенька,меня завтра заберут в Корею на прослушивание. Хочешь поехать со мной? Ты можешь если что остановиться у Хенджина и у Даши. Они кстате не подалёку с той компанией. (Юля)
-Я не знаю.. Можно впринцепе. (Арсений)
-Ну подумай тогда еще,я сейчас собираться буду. (Юля)
Девушка сказала и поцеловала парня.• Прошло еще немного времени.
Юля уже собрала все нужные вещи для ее поездки. Упаковав все это,она поставила это в коридор. Чтобы не забыть взять это всё. Девушка так была рада.. Ей очень хотелось стать айдолом и тут еще и присветилось такое. Но сейчас ей хотелось провести время с парнем,так как на прослушивании она не сможет даже просто пообщаться с ним. Юля пошла к Арсению. Тот лежал на кровати и читал что-то в телефоне. Девушка присела рядом. Она повернулась к нему и спросила:
-Арсеша,Арсешаа,может поняшимся? (Юля)
-А? Хм.. А давай. (Арсений)
Парень и девушка стали няшиться,они гладили друг - друга, целовались.. обнимались.. ну и многое другое.
-Я тебя так сильно люблю,Юленька.. (Арсений)
Грустновато прошептал парень и обнял девушку.
-А я тебя люблю,не грусти! (Юля)
Девушка стала гладить парня по голове, аккуратно перебирая его волосы.
-Прослушивание будет ненадолго,поэтому не грусти! (Юля)
-Я буду переживать за тебя,грустить тоже буду.. (Арсений)
-Арсеша,не стоит переживать,со мной будет все хорошо. И не грусти,хорошо? (Юля)
-Ладно.. (Арсений)
Девушка поцеловала парня.
-Не грусти котик,кстате,по времени уже спатьки пора,спать ложиться будем? (Юля)
-Да,будем. (Арсений)
Девушка и парень легли вместе. Арсений взяв Юлю за талию аккуратно пододвинул ее поближе к себе,приобнял ее.
-Сладких снов,котик! (Юля)
-И тебе тоже сладких снов,солнышко мое.. (Арсений)
Парень прижался к девушке и уснул. Через время и Юля уснула. Завтра будет достаточно волнительный день для обоих поэтому им надо хорошенько выспаться..//ПРОБНАЯ ЧАСТЬ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободная любовь
FanfictionИтак,немного о фанфике. Здесь будет много страданий,боли а также любви и тд.