• Примечание: секс,укусы,романтика.
Ранее утречко. Лучи солнца пробиваются в пыльное стекло комнаты. Звук будильника.. Девушка проснувшись сразу потянулась к телефону. Время.. Пора вставать! Девушка встала,оделась и собрала портфель ведь сегодня пары. Девушка подошла к соседке по комнате и разбудила ее. Ведь той тоже надо на пары.
–Таня,просыпайся. Тебе на пары скоро а, то опять препод влепит и потом долги сдавать будешь. (Юля)
Соседка явно не хотела слушать Юлю.
–Ну и пошла ты,не буду тебя больше будить. (Юля)
Девушка подхватила свой портфель и вышла из комнаты громко захлопнув дверь. Юле было достаточно идти до нужного корпуса. Так как институт ДВФУ достаточно большой. На улице прохладно,осень,ветер. Глянув на время в телефоне,девушка собралась сбегать быстро в кафе.
× В кафе ×
"Ого,сколько тут народу.." (Мысли Юли)
Когда девушка подошла ближе к стойке,к ней подошёл бариста.
–Девушка,что вы хотите? (Бариста)
–Можно обычное кофе, желательно с сахаром. (Юля)
–Да,хорошо. Останьтесь здесь,я вам поднесу без очереди. (Бариста)
Прошло минут 5,девушке отдали кофе. Кофе было тёплым.. Но не настолько тёплым как милые слова ее парня.
× Минут 10 спустя ×
Девушка зашла в корпус и поднялась на нужный ей этаж. Пары уже через 15 минут начнутся.. Юля шла по длинному коридору. Кучу кабинетов. Она нашла нужный кабинет и зашла. Присев на своё место,она взяла телефон и решила написать парню.
#Переписка
-Доброе утро,я сейчас сижу,жду пары. Как ты? Спишь?💞 (Юля)
-Если будешь свободен вечером,не против поговорить по звонку? (Юля)Преподаватель попросил убрать телефоны и приготовиться к паре. Девушка убрала телефон в портфель и достала все что нужно. Вот и начались пары. Преподаватель много говорил.. Очень скучно. И вдруг в кабинет влетает заведующий японской кафедры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободная любовь
FanfictionИтак,немного о фанфике. Здесь будет много страданий,боли а также любви и тд.