?3- Ха-ха ты такой жалкий!
?2- Прям бесишь!
Ти-А а..
?1- Заткнись!
С детства подвергаться унижению, с стороны детей.
Ти- Н.. но за что? Я.. я же ничего не сделал вам..
?2- Ты просто нас раздражаешь!
Вот так ты и думал что все детство будет таким. Но один момент изменил всю твою жизнь с наг на голову.
***
Тебя опять обижают.
?1- Ахахах слабак! Да что ты можешь?
?- Что вы делаете?! Если вы сильнее других это не значит что можно обижать слабы! Спокойным голосом говорил какой-то мальчик, который только что пришол сюда.
Тм( твои мысли)- А? Кто он такой? И почему он меня защищает? Странно...
И вдрук твои мысли прервалась когда, одному из твоих обидчиков прилетело с ноги в лицо. Ты честно говоря чуть прифигел. И незнакомец сказал.
?- Кто следующий? И остальные просто убежали.
?- Не давай им себя обижать.
Ти- А... а да, спасибо тебе... И.. и как тебя зовут? Если ты можешь сказать?
?- Я Манжиро Сано, но для друзей просто Майки, а как же зовут тебя?
Ти- Я... я меня зовут Ти.
М- Чудесное имя Ти, ты будешь моим другом?
Ти- Я? Твоим другом? У меня никогда не было друзей..
М- Тогда я хочу стать первым! Уверенно и гордо сказал блондин.
Тебе стало так тепло на душе и уютно. Что же может зацепить в этом мальчике? Так все , все что можно уверенность, сила и переселять все лучшие факторы блондина не было смысла. Всегда ты про него так думал. И начал следовать за Майки.Ухты это же новая глава. 253 слова. А следующая глава я не знаю когда выйдет. Надо готовится к экзаменам.