Единственный мой выходной я хотел хорошенько отдохнуть, но не тут то было.
Зазвонил телефон.
Ти- Ало...
- О привет, Ти ты пойдёшь в клуб?
Ти- А? Я сегодня хотел отдохнуть...
-Да ладно тебе, я угощаю.
Ти- Ну ладно, а во сколько?
- Прямо сейчас, одевайся я за тобой заеду.
Ти- Хорошо. Я одел чёрные джинсы белую футболку и какую-то кофту.
И вот уже стою около подъезда и жду своего друга.
- Запрыгивай. Сказал он открывая дверь своей машины.
Ти- Привет Сем, а в какой клуб едем? Поинтересовался я.
С- Сегодня мы едем в элитный бар! Я уже все забронировал, ток что ничего не говори.
Ти- А? Ладно.. Я погрузился в свои мысли. Всю дорогу Сем что-то рассказывал, но я его не слушал.
С- Вот и приехали!
Я посмотрел на это здание, и оно выглядело просто великолепно.
Ти- Ого и правда «элитный клуб». С восхищением сказал я.
С- Да не то слово. Проговорил он.
Мы зашли в него и там было так красиво. Играла громкая музыка, танцпол был заполнен людьми. Мы зашли и сели за стол. Заказали себе алкоголь и ждали наши заказы. Я толком то и не пил. А вот Сем выпил достаточно. Он ушёл танцевать и знакомится с девушками, а мне захотелось в туалет, я не знал где он находится и решил спросить.
Ти- Извините, можете подсказать где уборная.
?- Она на втором этаже.
Ти- Спасибо. Проговорил не очень громко и пошёл на второй этаж. Проходя мимо одной комнаты я услышал какие-то непонятные звуки. Как я был достаточно любопытный то решил проведать. Уже прикасаюсь к ручке двери и тут... У меня зазвенело в ушах. Что это было я даже не знаю. Но любопытство броло верх. Мне было страшно я поним что деваться уже не куда. Убегать бесполезно! Страх будет нарастать, давить до тех пор, пока не посмотришь ему в глаза. И так зашёл. Там стояло четверо парней. Один с розовыми волосами, он какой-то нервно смеялся. Два парня один чуть выше, а другой ниже как не странно они были похожи. И парень который привлёк моё внимание, был беловолосый с татуировкой на шее, сидел он в самом углу комнаты. Я встал в ступор, на меня была направлена пушка.
?- Эй Майки, это кто? Спросил розововолосый.
Майки~ пронеслось у меня в голове. Никак не могу забыть это имя...Что то интересное. 380 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя собственность
Fiksi PenggemarМайки и Ти мальчик. Ну что тут говорить, тут надо читать.