Т/и-Это ты?
?-Не ожидала увидеть т/ф?
Голубоглазый блондин смотрел на меня со злобой
Т/и-Джексон,что происходит?
Дже-Т/и,ты бросила меня из за этого шатенчека?
Т/и-Нет
Дже-У нас была такая любовь!-крикнул злой парень
Т/и-Какая нахуй любовь?Ты избивал меня,насиловал,не выпускал из дома!
Дже-Ну я же тебя любил-сказал блондин со злой ухмылкой на лице
Т/и-Зачем ты меня отвёз в какой то подвал?
Дже-Ах да,пошли- сказал Джексон и вывел тебя из подвала.Парень завёл тебя в комнату с большой кроватью,письменным столом и камерой напротив кровати.
Т/и-Джексон нет,пожалуйста-кричала я ,со слезами на глазах.Я знала эту комнату...
Дже-Ну чего ты?-сказал парень с усмешкой-Сделай мне приятно-сказал парень расстегнув ширинку джинс
Т/и-Нет,пожалуйста-кричала я на грани истерики
Дже-Твой паренёк скоро будет здесь,он отдал за тебя миллион.Давай дадим ему ещё повод позлится?
Парень резко вставил мне в рот кляп.Я пыталась вырваться,но он пристегнул меня к кровати.Он разорвал мой топик и снял мои штаны.Сняв и моё нижнее бельё парень ухмыльнулся и сам тоже разделся.Встав около меня он снял мой кляп и вставил мне в рот свой член.Я попыталась закрыть рот ,парень ударил меня по клитору.
Дже-Терпи если не хочешь получить
Через несколько минут он кончил мне в рот.Закончив он вставил мне в рот кляп.Резко он вставил в меня свой член и начал резко и быстро двигаться.Закончив он куда то ушёл.
Дже-Т/и,у меня для тебя подарок-сказал блондин и снял мой кляп-парни заходите.В комнату вошло где-то пять человек,ГОЛЫХ,пять голых мужчин.
Т/и-Нет,пожалуйста
Дже- Налетайте
Парни подошли ко мне ,один вставил свой член в анал,второй во влагалище,двое начали ебать меня в рот.Ещё двое просто лапали меня и дрочили.
Дальше я потеряла сознание от боли...КАК МНЕ БЫЛО СТЫДНО ЭТО ПИСАТЬ
Кстати ,я начала писать новую книгу,прочитайте если не сложно
YOU ARE READING
Забудь меня.../завершено
ФанфикАктриса и блогер-Т/и Т/ф,живет жизнью которая является мечтой многих девочек мира.Но насколько идеальна её жизнь за экраном?Проблему прошлого приближаются,сможет ли Т/и сохранить свою жизнь,популярность и карьеру?