Гонки проще говоря

709 12 2
                                    

Я проснулась в обнимку с подушками.
Т/и-Привет Сири,сколько времени?-задала я вопрос голосовому помощнику.В другом конце комнаты на тумбочке лежал телефон,из которого послышался голос Сири.
Сири-В Лос-Анджелесе сейчас 10 часов 47 минут,на улице 25 градусов,24 августа.
Встав с кровати я пошла в ванную,быстро почистила зубы и искупалась.
Выйдя из ванной комнаты,я зашла в гардероб не долго думая я выбрала спортивный костюм Prada (фотография в конце главы)
Т/и-Теперь завтракать и найти Пейтона!-с этими словами я вышла из комнаты и начала спускаться в низ.Пару секунд и я уже на кухне,за столом сидит Пейтон и смотрит новости.
П-Доброе утро!Как спалось?
Т/и- Нормально,ты уже завтракал?
П-Нет,но я выпил кофе и завтракать не планирую.Я сегодня еду в офис надо подписать бумаги и запускаем рекламу нового бренда косметики.
Т/и-Тогда я поеду на ралли и потом может в кино схожу
П-А что такое Ралли?
Т/и-Гонки проще говоря-сказала я со скучающим видом
П-Т/и,пожалуйста будь аккуратнее,если с тобой что нибудь случится...
Т/и-Все будет хорошо-сказала я перебив парня
И подойдя к плите я начала готовить .В кухонном ящике я взяла смесь для панкейков и смешав её с водой уже была тесто.И через пару минут уже были готовы панкейки .Взяв кленовый сироп и сливочное масло я села кушать.
Т/и-Так пока можно посмотреть сериал,хм,чтобы посмотреть...О сумерки,не умирающая классика!-сказала я уже включая фильм.
Когда я доела,я убрала за собой и вышла из дома.Выйдя за ограду дома,на парковку я встретила журналистов,вопросы у всех были похожие:
-Когда вы сниметесь в новом фильме?
-Кем вам приходится Пейтон Мурмаер?
-Будет ли второй сезон сериала « я взлечу» в котором вы с играли главную роль?
Я не обращая внимания на журналистов подошла к машине ,но один вопрос заставил меня остановится в замешательстве.

Одежда:

Как вам глава?Простите ,что пропала!Спасибочки за 1,3 тыс прочтений💗Всех люблю,всем пока🫢

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Как вам глава?Простите ,что пропала!
Спасибочки за 1,3 тыс прочтений💗
Всех люблю,всем пока🫢

Забудь меня.../завершено Where stories live. Discover now