-Т/и,это правда ,что ваш брат Брайс Холл в больнице?-я остановилась обдумывая правда ли это? Я подошла к машине и уже когда села в неё начала звонить Брайсу.
-Абонент временно недоступен,перезвоните позднее...
Т/и- Черт-я начала звонить Пейтону,он сразу взял трубку-Пэй,нужна помощь
П-Т/и,я не могу говорить
Т/и-Это срочно ,ты не знаешь...-я не успела договорить,как парень сбросил
Я решила позвонить Райли ,подруга взяла трубку
Т/и-Райли ,привет-сказала я взволнованно
Р-Т/ишка,что случилось?
Т/и-Ты не знаешь где Брайс?
Р-Неа,а что случилось?
Т/и-Мне задали вопрос ,где говорилось о том ,что он в больнице...
Р-Так...В нашем городе около 40 больниц,я свободна я еду 20 и ты 20.И чтобы нам не встретиться разделимся по районам : я еду в Center city , Dilworth, Ballantyne, Myers Park , South End и мой любимый Plaza-Midwood,а ты в остальные.Если ,что то узнали-звоним.
Т/и-Райли ,что бы я без тебя делала?
Р-Не знаю,а сейчас мы едем искать Брайса и не опускать руки!-сказала девушка с наставлением.
Т/и-Ладно,едем!
Райли сбросила звонок.Я поехала в больницы моих районов.
Спустя некоторое время.
Т/и-Алло,Ри?Скажи ,что ты его нашли
Р-Я его нашла
Т/и-Серьезно?-спросила я с надеждой
Р-Неа...Хотя...Стоп, Т/и недавно открылась новая больница,ты там была?
Т/и-Неа
Р-Тогда встретимся там!-сказала подруга и сбросила трубку.
Через несколько минут я была у больницы
Когда я вышла из машины приехала Райли.Блондинка припарковалась и подбежала ко мне.
Р-Привет,пошли в регистратуру
Т/и-Привет,пошли быстрее
Девушки зашли в белое здание больницы и подошли к регистратуре.
Т/и-Добрый день,у вас нету пациента Брайса Холла
?-Добрый день,кем вы ему приходитесь?
Т/и-Его сестра Т/и т/ф
?-Родная?
Я вспомнила,что у меня другая фамилия
Т/и-Да,родная.Я сменила фамилию год назад.
?-Таак,Брайса Холла выписали из нашей больницы 2 часа назад
Т/и-А где он сейчас? И какие у него травмы?
?-Сестра от бога,конечно.у меня нету информации о его местоположении сейчас,а травмы у него:перелом руки,3 ножевых и многочисленные ушибы.
Т/и-Спасибо большое-девушки вышли из больницы и направились на парковку.
Р-Как думаешь где он?
Т/и-Поехали к нему домой,а если его там нету то ко мне...
Р-Так не вешай нос,давай на моей машине,тебе и так плохо ,а тут ещё и за руль...
Я ничего не ответила и пошла к машине подруги.
Вся поездка прошла в молчании.Мы подъехали к дому Брайса и припарковавшись вышли из машины.
Р-Т/и,мы его найдем!
Мы зашли в дом,дверь была распахнута,мы начали осматриваться,как что то упало на втором этаже или кто то что то уронил?Как вам глава?
Мне вообще не нравится этот фанфик...
YOU ARE READING
Забудь меня.../завершено
FanfictionАктриса и блогер-Т/и Т/ф,живет жизнью которая является мечтой многих девочек мира.Но насколько идеальна её жизнь за экраном?Проблему прошлого приближаются,сможет ли Т/и сохранить свою жизнь,популярность и карьеру?