Вернувшись домой, я первым делом посмотрела в зеркало в прихожей, чтобы убедиться, что следы моего разочарования исчезли. Я смотрела на себя в автомобильном зеркале, и вроде было все нормально, я успела привести себя в порядок.
Спасибо Еве за чудо-тушь "Очень-Легко-Смываюсь".
Я сняла свои жутко неудобные туфли, и мои пальцы на ногах немного похрустывали, когда я начала делать шаги. Позже я сняла с себя этот кремовый костюм и осталась только в одном белье. Я полностью расслабилась, даже не знаю, когда я успела так устать. Скорее всего, это от нервов.
После разговора с Максом я просто растерялась в потоке машин. Несколько раз навернула круги вокруг района и просто не знала даже, куда ехать. Ехала, в общем, туда, куда глядели мои глаза. Как только я смогла успокоиться, я включила свой навигатор на мобильном и отправилась домой.
Вернулась я поздно, так что Ева уже давно спала. На диване я заметила странную женскую фигуру, которая, по всей видимости, тоже спала. Это была Карли, сестра Евы.
Похоже, Александро, муж Карли, снова улетел на свой рейс, а она не захотела ночевать сегодня одна. В какой-то степени я ее понимаю. Я тоже боюсь одиночества, особенно ночью, когда вокруг темно, и на улице тихо, а ты сидишь одна со своими мыслями и не знаешь, куда от них деться. А Карли еще и психолог. Уж что твориться в ее голове перед сном, я точно не хотела знать.
Я тихо прошла вперед на кухню, чтобы выпить чего-нибудь крепкого - мне это сейчас было нужно. К счастью, в холодильнике я нашла бутылку рома. Я тихонько села за стол и открыла бутылку зубами - мой самый ненужный и никчемный талант, если это вообще можно назвать талантом. Крышка тихо упала на стол, и из бутылки пошел маленький недолгий дымок.
Я не стала переливать ром в бокал, выпила сразу с горлышка. Внутри по телу пробежал небольшой холодок, и мне сразу стало легче. Алкоголь проносился по моему животу, словно очищая от ненужного. Я закрыла глаза от наслаждения и больше ни о чем не думала.
В дверях показалась некая фигура, и я сразу поняла, что кого-то разбудила. Карли была завернута в одеяло, которым она укрывалась, глаза ее были сонными, а волосы распущенны и лохматы. Она сонно побрела вперед по кухне, немного спотыкаясь об одеяло, прищуривая глаза от яркого света. Она без слов, молча села на стул напротив меня, отодвинувшись назад, чтобы полностью поместиться на нем вместе с одеялом. Она смотрела на меня примерно минуту, словно не узнавала меня, как-будто перед ней сидел какой-то незнакомый человек и пьет ее ром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
Storie d'amoreОна - молодая сильная духом женщина, которая хочет обычного женского счастья. Он - молодой начинающий бизнесмен, который мечтает о безграничном богатстве и славе. Они достаточно давно вместе и вполне друг с другом счастливы...до того, как появилась...