ГЛАВА 1

19 2 4
                                    

Глава 1
Солнце только взошло за горизонт и Амеба проснулся.
У него прекрасное настроение т.к. он наконец-то перевелся в новую школу. Старая уже надоела по нескольким причинам
- Во-первых та школа очень далеко от моего нового дома.
- Во-вторых в той школе я ни с кем не общался, а в этом универе учится мой друг детства с которым я продолжаю общаться. Мы давно не виделись, но часто созванивались по-телефону. Это первый человек не сравнивающий меня с другими своими знакомыми или друзьями. Если честно, это именно то что меня очень сильно задевает, поэтому я редко общаюсь с другими людьми.

*ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА АМЕБЫ*

Я собралСЯ и даже не позавтракав побежал в универ. Позже на улице я купила себе шаурму в ближайшем киоске по дороге в школу.
Я был так счастлив! И был уверен что этот день уже ничего не сможет испортить. По дороге в школу я написал Фейму(это тот самый друг детства)
Мы договорились встретиться у школы. Спустя пять минут я был во дворе школы. Проснувшись очень рано я даже не заметил что выбежал из дома слишком рано. До встречи с Феймом еще час...
Ладно, посижу спокойно и поем. Я доел шаурму и буквально через 10 минут мне стало так скучно что я отрубился прямо на скамейке.
Я не знаю сколько времени я спал, но проснувшись от звуков звонка и криков детей. Проснувшись я увидел Фейма лежащего у меня на плече.
В этот момент, не поднимая его головы с плеча Фейма я немного обернулся к нему. Его взгляд стал шире и глаза покруглели. Он был так мил в этот момент. Я чутка смутился и тишину прервал я

- ээа.. что ты делаешь здесь?..
ПОЧЕМУ ТЫ НЕ РАЗБУДИЛ МЕНЯ?!?!?!
ДОЛГО Я СПАЛ??-испуганно и одновременно безумно смущенно спросил я.
- Ой, прости пожалуйста... Ты спал когда я приехал и мне не хотелось тебя будить.
- Сколько времени??? Мы уже опоздали????
- Нет, не переживай. Я попросил о встречи на пол часа раньше  что бы все тебе тут показать, но эти пол часа мы лежали здесь. Я надеюсь ты не против что бы я показал тебе все на перемене?
- Конечно нет, я ведь сам виноват

Мы зашли в школу.  Она была большой, но не привлекла моего внимания.
Фейм меня представил нашему классу, кстати да, мы в одной группе. Он что-то по типу крутого и веселого парня в классе, поэтому все приняли меня очень хорошо. Думаю если бы я пришел без него. Реакция была бы другой.
Преподаватель мне очень понравится.
Но по словам учеников из-за нехватки персонала и для развития навыков нам будут преподавать спикеры (ученики занимающиеся особыми обязанностями, чаще всего старшекурсники)
После первой пары была перемена и Фейм пошел показывать мне наше училище и все кабинеты которые мне могут пригодиться. Фейм достаточно популярен в школе и у него очень много друзей, поэтому во время перемены много парней и девушек подходило к нам что бы поздороваться с Феймом.
Мы продолжали идти по универу уже на след. урок. Как к нам подошел по видимости старшекурсник и сказал что его брат прогуливает смену. Фейм пошел работать вместо брата, проводив меня до кабинета.
Весь урок Фейма не было, но люди были дружелюбны ко мне, поэтому время я провел в комфорте.
На перемене пришел Фейм и мы оставшиеся пары находились вместе. 
Прошла неделя. Все время мы проводили вместе и эти дни были очаровательны) Фейм идеален.

Давайте просто поставим тут красивую фоточку типо они крутые, ок?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Давайте просто поставим тут красивую фоточку типо они крутые, ок?).




Очередной день в новой школе, моя жизнь полностью изменилась и когда я понял это я был очень рад!
Фейм, уже шел домой, но а я решил задержаться в школе и после пар прогулялся по нашему училищу. Я купил себе булку и пока ел немного испачкался начинкой. Она попала на низ рубашки.
Я решил зайти в туалет что бы замочить пятно, но стоя напротив зеркала в отражении я видел парня что стоял в одной из кабинок и курил. Я засмотрелся на него, и он заметив это ухмыльнулся.
Я отвел взгляд и продолжая замачивать пятно сказал
- я слышал тут нельзя курить.
- А я слышал что у парней не бывает месячных- сказав это он посмеялся.
Я не понял что произошло, но через долю секунды я понял что пятно от клубничной начинки правда напоминало пятно от крови.
Я крикнул на весь туалет от резкости
«ЭТО КЛУБНИЧКАЯ НАЧИНКА» - после я сразу закрыл рот руками, сам от себя не ожидав такого крика.
Я засмущался.
- Он удивленно смотрел на меня, возможно от неожиданности, а потом очень быстро очнулся и засмеялся- «зачем ты кричишь-то? Я же просто пошутил, а ты сразу так въелся и смутился., ты милый)»
Я повернулся к нему лицом что бы добавить что-то, но не успел я открыть рот как тот приблизился ко мне и прижал к раковине. Он наклонился к моему лицу. Я слышал лишь биение его сердца и чувствовала его дыхание. Мир как будто замер на секунду когда мы сошлись взглядами... Как будто я их где-то уже видел.. показалось мне но в ту же секунду он увел взгляд, будто от испуга.
Я удивился, но пытаясь не зацикливаться вышел из сатира и выбежал со школы. Я побежал домой пока окончательно не стемнело. Я немного размышлял о том парне и назвал его горшком. Мне показалось что имя должно соответствовать, а познакомились мы в туалете. Если честно называть его писсуаром мне не хотелось)




Нормально?🥲 Прошу скажите что для первого раза норм🫂💗

Эмоциональный сбой Место, где живут истории. Откройте их для себя