Утром меня разбудил Горшок, Фейма дома не было
Горшок сказал что Фейма сегодня не будет так как он плохо себя чувствует.
Пытаясь не думать о том что было ночью, я вышел из подъезда вместе с горшком, пока мы шли он предложил обменяться номерами. Я согласился так как не видел в этом никакой проблемы, но рядом с ним мне было не по себе. Мы дошли до школы. Не зайдя во двор школы горшок остановил меня
- заправь рубашку
- Зачем?
- Пятно. Кажется что ты протек- с этими словами он просто быстро побежал в школу
Я думал о Фейме. Наш поздний разговор я толком не помнил так как был очень сонным.
Спустя два дня Фейм появился в школе, чему я был очень рад.
Но он был очень странным. В столовой он пытался сесть подальше от меня, в коридорах при встрече он находил оправдания, а на уроках он не садился близко ко мне тоже находя причины.
К нам приходили спикеры и проводили нам уроки, но Горшка я так и не встретил в качестве спикера ни разу, как будто пока все чем то заняты, он курит в кабинке туалете.Прошло еще два дня. Я пытался не думать о Фейме и по началу у меня вроде как получалось. Я занялся учебой и не думал ни о чем лишнем.
Спустя еще пять дней я не сдержался и решил разузнать все что произошло. Мы с феймом больше не общались, мои сообщения он игнорировал, но я не мог оставить все как есть.
Я понимал что говорить со мной он не хочет, хотя не понимал почему.. я так хотел снова посмотреть ему в глаза, мне так хотелось снова увидеть как он улыбается мне. Я очень скучал по нему и прекрасно понимал это. Чувство опустошенности не давало мне спокойно спать и однажды ночью сидя в телефоне я увидел что он зашел в сеть.
Я сразу подпрыгнул от удивления, ведь он прочитал мои сообщения!!
Он впервые написал мне что-то за эти недели, я был очень счастлив.
Я не обратил внимание на то что он написал, ведь он просто ответил на какое-то мое старое сообщение где я писал ему что-то про его отсутствие в школе..
я ни теряя возможности написал что нам нужно поговорить.
Он ничего мне не ответил, а я продолжал ждать его ответа.