4 глава

32 2 5
                                    

Если бы вы знали какая я тупая и вообще не могу ничего нормального придумать. Прошу простите меня те кто читает эту дичь.

Начался новый день.
Я проснулся и понял что опаздываю в колледж. Я стал дико торопиться так как боялся получить «не был», ведь потом исправлять это было бы проблемой.
Я оделся и побежал в кухню что бы взять чего-нибудь с собой перекусить, но увидел на кухне Горшка. Он сделал мне кофе и предложил присесть и спокойно поесть.  Я очень переживал за свою учебу т.к. в последнее время я и так сильно расслабился, но Горшок успокоил меня и сказал что я могу не торопиться. Я не понял что это значило, но он объяснил что уже написал своим друзьям и они нас прикроют)
Я успокоился и сел пить кофе.
Не прошло и минуты как я понял что ем только я, а Горшок просто смотрит на меня. Я посмотрел на него с недовольным лицом и хотел было сказать что бы он не пялился на меня так как меня это раздражает, но как только я посмотрел ему в глаза.. это был тот самый вчерашний взгляд. Я смутился и отведя взгляд продолжил пить кофе..
Спустя пол часа мы уже вышли с подъезда и направлялись в школу.
Прямо у входа во двор горшок сказал что бы я поговорил с Феймом и эта история с недопониманиями между мной и Феймом наконец завершилась
Я не понимал какая ему разница. Его это не касалось думал я, но он лишь сказал что это для того что бы я быстрее закончил разногласия с Феймом и мы снова стали просто друзьями друг для друга.. он был прав, но я правда не хотел быть ему просто другом.

Мы зашли в мой кабинет и от усталости я даже не стал разглядывать где Фейм. Я просто сел на ближайшую парту и лег спать. Горшок по всей видимости сел рядом. Мои глаза были закрыты и я не видел, но слышал. Когда я открыл глаза, он лежал напротив и смотрел на меня не отрывая глаз от моего лица.. он был так близко.. я засмущался и от неожиданности поднялся с парты. Я покраснел и Горшок конечно же должен был это заметить и подшутить надо мной. Я закрыл свое лицо учебником и делал вид что не вижу его. Спустя пару минут Горшок лег на парту, а я убрал учебник с лица и не смог не заметить взгляд впереди сидящего Фейма. Когда я посмотрел в его сторону он отвернулся.. я его даже не заметил, а он сидел один.. на следующем уроке сяду к нему решил я , а там уже поговорим наверное..
на перемене Фейм не встал с парты и я решил сесть к нему, как мою руку схватил Горшок

- Останься тут,- тихо промямлил он
- Что?
- Останься! Я не хочу что бы ты садился к нему сейчас.
- Ты ведь сам говорил что бы я быстро закончил эти недопонимания между нами.
- Да.., но можешь пока что отложить это на потом.
- Ну.. хорошо..

Эмоциональный сбой Место, где живут истории. Откройте их для себя