Сохён проснулась от боли в ноге, когда солнце только начинало покрывать землю своими ярко-красными лучами. Хотелось опять погрузиться в небытие снов, где проблемы реальности безразличны, но пришлось вставать. Наступать на ногу было не так уж и больно, просто ушиб постоянно ныл. Сохён решила, что пойдёт в университет сегодня намного раньше, чтобы зайти в кафе за свежесваренным кофе. Если не получается уснуть это же не значит, что ты не хочешь спать, ведь так? В тот момент, когда Сохён делала свой повседневный макияж ей пришло уведомление о новом сообщении.
***
Боа: Сохён~а, доброе утро!
Боа: Меня сегодня не будет, приду только под конец пар, чтобы помочь вам украсить зал
***
Сохён сразу прочитала сообщения от Боа, что очень непохоже на неё, ведь она в это время ещё спит.
***
Боа: Вау, ты не спишь? ^_^
Сохён: Вот если бы ты пришла сегодня на пары, я рассказала бы тебе, что вчера со мной произошло -_-
Боа: Боже. Мне уже страшно. Сегодня точно случится что-то плохое...
Сохён: Эй, не каркай! Мне вчерашнего хватило
Боа: Просто знай, что я сегодня жду твоего рассказа! :3
***
Когда Сохён закончила переписываться с Боа, макияж был уже готов. Уже примерно через двадцать минут она шла по улице. Было так же холодно и сыро, но утреннее солнце дарило свои лучи каждому. Оно приятно согревало лицо, хоть сейчас и мало верится в это, но следующая неделя должна быть очень тёплой. И Сохён уже начала мечтать, чтобы они пошли гулять. Забывшись в своих мыслях, она даже не заметила, как подошла к кафе.
Когда Сохён стояла в очереди перед ней стоял знакомый парень. Когда он начал разворачиваться стало понятно, что это Феликс. Сохён засмотрелась на него и вовремя не отошла в сторону. Его кофе чуть не оказался на ней.
-Боже, Сохён, осторожно!
-Ой, Ликс, извини! Ещё б чуть-чуть и я оставила бы тебя без кофе, боже.
-Ладно кофе, самое главное, что с тобой всё хорошо, если бы я вовремя не остановился мой кофе остался бы у тебя на одежде и оставил на теле ожоги. - Феликс недовольно покачал головой - Давай я тебя подожду, и мы пойдём вместе в универ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимый универ
FanfictionСледующий шаг во взрослую жизнь после школы- это университет. Ким Сохён и Хван Хёнджин думали, что когда они поступят их жизнь изменится, но это не так.