Мне пришлось вставать очень быстро потому что за ним бежала целая ара девочек. Он взял мои пакеты и мы побежали.
Мы долго не могли оторваться. Видимо у этого парня уже опыт имеется. И уже через 5 минут мы оторвались. Остановившись где то во дворах мы начали востонавливать дыхание. Я решила присесть на скамейку и отдохнуть. Давно так не бегала. Парень присел рядом со мной.
-Извени что сбил тебя! Я прост спешил как ты успела заметить-нарушил молчание он.
-Ничего страшного.-я повернулась к нему лицом я посмотрела в его глаза. Они у него очень красивые!
-Влад! -представился он и протянул мне руку.
-Маргарита! Очень приятно! -сказала я и протянула свою.
-Взаимно! Красивое имя! -сказал он и поцеловал мою руку. От неожиданности я начала краснеть. -Ты милая! -сказал он и улыбнулся своей ослепительной улыбкой.
-Спасибо! - я просто таю от его улыбки. Мы сидели и просто молчали и слов не надо. И так хорошо.
-Ну что давай я тебя провожу что ли! - поднимаясь с скамейки сказал Влад.
-Хорошо, пойдем. Только где мы? -осмвтриваясь по сторонам спросила я.
-Мы недолеко от Вегаса! -сказал парень беря мои пакеты.
Мы решили сначала отправиться до вегаса а там уже и до дома не далеко.
До вегаса мы шли молча каждый думал о своем.Но зато по дороге уже ко мне домой мы как то преободрились и начали болтать обо всем.
До дома оставалось 5 минут и тут полил дождь. Не просто мелкий дождик, а Дождь! Мы решили побежать до дома . Добежав до подъезда мы вымокли полность. И я решила пригласить Влада на чай и обсохнет заодно. Он согласился и мы вошли в подъезд.