PoV Влад
Я сбил девушку и вот я уже в ее квартире. Квартирка уютная. Наверно она живет здесь одна. Она ушла за полотенцами.Я решил не стоять в дверях, а пройти в глубь квартиры. Я начал свое путешествие. Я прошол мимо кухни заглянув туда. Но меня заинтерисовала самая дальняя комната. Наверно это была комната девушки. Я приоткрыл дверь и заглянул туда. Я решил войти. Не закрывая дверь я прошол во внутрь.
Комната была просторной. Она была в выдержиных тонах. Кровать была двух спальная. Видимо она не помещается на односпальной. На кровати было несколько мягких игрушек. Меня начало это забавлять. У кровати стояла тумбочка, на ней лампа. В углу у окна стоял робочий стол. У стола стоял книжный шкаф. На нем было много фотографий Маргариты. Видимо у этой милой девушки было очень веселое и беззаботное детсво.
Я услышал какой то шорох но не успел я повернуться на меня кто то прыгнул и закрыл глаза. Я сразу понял кто это. Ну что ж поиграем? Я обхватил талию девушки и повалив на кровать навис над ней. Она была такой беззащитной. Я невольно улыбнулся.Она умолящи посмотрела на меня. Но я решил не отступать. Я засмотрелся в ее зеленые глаза. И тут я начал опускаться к ее лицу. Мне безумно захотелось ее поцеловать.Я все ближе и ближе приближался к ее губам. И тут я заметил как она зажмурилась и отстранился. Я быстро встал с кровати взял полотенце .
-Извени! -прошептал я и вышел из комнаты.
Я пошел на кухню и сел за стол.
Что на меня нашло? Дурак! Я напугал ее.
Я начал вытирать голову, волосы. Одежда уже чу чуть подсохда.
Мне очень сильно захотелось курить. Встав я осмотрел комнату и увидел дверь на балкон. Выйдя на балкон я закурил . С каждой затяжкоя я вспоминал Маргариту. И тут я услышал шаги. Они были ели слышны. Но с каждым шагом они становились громче. Она ищет меня. Я не стал выходить из своего убежищя. Я закурил следующую сигарету и тут услышал что дверь открылась . Я не стал поворачиваться к ней. Я очень сильно виноват перед ней.
Она подошла ко мне и встала с боку от меня.
Потушив сигарету я повернулся к ней и поцеловал. Я пытался поцеловать ее нежно . Сначала она не отвечала мне на поцелуй я стал требовательнее и вскоре она сдалась. Через 3 минуты я отстранился от нехватки воздуха я развернулся и ушол прочь из этой квартиры. Кинув через плечо"я найду тебя, я всегда буду рядом! "Выйдя из здания я посмотрел на верх но не увидел ее на балконе . Я позвонил Теме и он через 10 минут забрал меня .