Я села на место, пристегнулась и приготовилась к посадке. Мы снижались минут 7 и тут я краем глаза увидела уже посадочную полосу. У меня почему то вспотели ладони и я вжалась в сиденье. И тут мы очень сильно ударились об землю. Очень мягкоя посадка что аж самолет подпрыгнул. Но вроде бы все нормально.
Птошло пол часа и вот я уже иду по рукаву! И тут мне немного стало страшно я ведь одна здесь, совсем одна! Я уже бывала тут надеюсь что будет не так уж и сложно! Если что гугл мне в помощь! Я не пропаду.
Я прошла в паспортный контрль и уже ждала свой чемодан! И вот он уже едет ко мне . Он был достаточно большой! Я взяла его и отправилась к выходу из аэропорта.
Я вышла и меня обдул прохладный ветерок. Это Москва детка.
Я поймала такси и отправилась в свой новый дом.Мы ехали, и я рассматривала ночную Москву! Это просто потрясающий город. Такое ощущение что этот город не спит. А наоборот он расцветает под лунным светом.
Мы приехали. Я расплатилась за такси и вышла. Подняв голову и посмотрев на небо, я не увидела того чистого небо как у нас в городе. Была какае то дымка что ли.
Я взяла чемодан и пошла к входу в здание. Поднявшись на нужный этаж я нашла свою квартиру и зашла во внутрь.
У меня не было сил даже осматривать ее . Я умылась расстелила постель и легла. Как только моя голова коснулась подушки, я просто проволилась в сон.